Вселенная Содержит по крайней мере два триллиона Галактик, Говорят Астрономы

Международная команда астрономов во главе с ученым Ноттингемского университета Кристофером Конселайсом выполнила точную перепись количества галактик в заметной Вселенной. Они пришли к выводу, что Вселенная содержит по крайней мере два триллиона галактик, почти в десять раз больше, чем ранее думается.

Изображение было взято Космическим телескопом Хабблa НАСА/ЕКА и покрывает часть южной области Great Observatories Origins Deep Survey (GOODS). Это - большая перепись галактики, исследование глубокого неба нескольких обсерваторий, чтобы проследить формирование и эволюцию галактик. Кредит изображения: НАСА / ЕКА / Хаббл.Профессор Кристофер и его коллеги из Лейденской Обсерватории в Нидерландах и Университетов Ноттингема и Эдинбурга в Великобритании сделали этот вывод, используя изображения и другие данные Больших Обсерваторий НАСА (Спитцер, Хаббл и Чандра), космические телескопы Herschel и XMM-ньютона ЕКА.

Ученые кропотливо преобразовали изображения в 3D, чтобы сделать точные измерения количества галактик в разное время в истории Вселенной.Кроме того, они использовали новые математические модели, которые позволили им выводить существование галактик, которые не может наблюдать текущее поколение телескопов.

Это привело к удивительному пониманию, что для чисел, чтобы сложить, приблизительно 90% галактик в заметной Вселенной на самом деле слишком слабы и слишком далеко быть замеченными — все же.“Это очень удивительно, поскольку мы знаем, что за 13,7 миллиардов лет космической эволюции начиная с Большого взрыва галактики росли посредством звездного формирования и слияний с другими галактиками”, сказал профессор Кристофер.

“Нахождение большего количества галактик в прошлом подразумевает, что значительная эволюция, должно быть, произошла, чтобы сократить их количество посредством обширного слияния систем”.“Мы скучаем по подавляющему большинству галактик, потому что они очень слабы и далеко”, сказал он.“Количество галактик во Вселенной - фундаментальный вопрос в астрономии, и это пугается ум, что более чем 90% галактик в космосе должны все же быть изучены”.

“Кто знает, какие интересные свойства мы найдем, когда мы изучим эти галактики со следующим поколением телескопов?”Результаты команды были приняты для публикации в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).

крипта технология жа?а технология облачная технология кофейные технологии технологией блокчейн
Карбаинов Андрон 21 ноября 2020 04:30
... объект это я так понимаю ну как минимум человек 10 т.е. это только *за последние несколько дней* - 10000 террористов, т.е. за то время, что вы там вы уже несколько миллионов террористов уничтожили - хотя их никогда не было столько
Direwarden 21 ноября 2020 11:08
Дайте мне полномочия и молоток - я определю
Гарькин Ярослав 22 ноября 2020 03:24
Прикольно, и что дальше - ну поговорите вы, завтра опять кто-то умрет и что? Послезавтра опять и что дальше? Послепослезавтра снова и?
Doomweaver 22 ноября 2020 13:14
И видимо именно поэтому от Москвы так же требуют исполнения соглашений? Отвянь от меня тупая вата
Ceresius 23 ноября 2020 07:03
Та мне то зачем? Это же вы в дерьме живете, а не я
Kenos 23 ноября 2020 18:13
Ваше право верить в свои выдумки - мне нет смысла вас переубеждать в ваших личных фантазиях
Ghonaya 24 ноября 2020 06:26
Че ж он вонючий? Вы его нюхали?
Landabandis 25 ноября 2020 04:46