Сложные органические молекулы, обнаруженные в системе MWC 480 Protoplanetary

Астрономы, использующие Atacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA), обнаружили присутствие сложных основанных на углероде молекул – цианид метила (CH3CN), cyanoacetylene (HC3N) – и их более простого кузена, водородный цианид (HCN), в protoplanetary диске, окружающем молодую звезду MWC 480.Впечатление художника от protoplanetary диска вокруг MWC 480. Кредит изображения:B.

Saxton / NRAO / AUI / NSF.MWC 480 о дважды массе нашего Солнца. Это расположено приблизительно 455 световых лет далеко в регионе формирования звезды Тельца. Его окружающий диск находится на очень ранних стадиях развития – недавно соединявшийся из холодной, темной туманности пыли и газа.

Ученые знали в течение некоторого времени, что холодные, темные межзвездные облака - очень эффективные фабрики для сложных органических молекул – включая группу молекул, известных как цианиды. Цианиды, и наиболее особенно CH3CN, важны, потому что они содержат связи углеродного азота, которые важны для формирования аминокислот, фонда белков и стандартных блоков жизни.До сих пор осталось неясным, однако, если эти те же самые сложные органические молекулы обычно формируются и выживают в энергичной среде недавно формирующейся солнечной системы, где шоки и радиация могут легко разорвать химические связи.

Но теперь команда астрономов во главе с доктором Карин Оберг из Смитсоновского Гарвардом Центра Астрофизики в Кембридже обнаружила эти молекулы в холодных внешних пределах MWC 480 недавно сформированный диск в регионе, которому они верят, походит на пояс Койпера Солнечной системы – группа комет, подобных во многих отношениях главному поясу астероидов, найденному во внутренней Солнечной системе.“Исследования комет и астероидов показывают, что солнечная туманность, которая породила Солнце и планеты, была богата водными и сложными органическими соединениями.

У нас теперь есть еще лучшие доказательства, что эта та же самая химия существует в другом месте во Вселенной в регионах, которые могли сформировать солнечные системы, мало чем отличающиеся от нашего собственного”, сказал доктор Оберг, первый автор работы, опубликованной в журнале Nature.“Это особенно интригующее, так как молекулы, найденные в MWC 480, также найдены в подобных концентрациях в кометах Солнечной системы”.Значительно, молекулы, которые обнаружили ученые, намного более в изобилии, чем было бы найдено в межзвездных облаках.

Это говорит ученым, что protoplanetary диски очень эффективны при формировании сложных органических молекул и что они в состоянии сформировать их на относительно коротких временных рамках.В то время как MWC 480 продолжает развиваться, доктор Оберг и соавторы размышляют, что вероятно, что органические молекулы, безопасно запертые в кометах и других ледяных телах, будут переправлены к окружающей среде более лелеяние к жизни.“От исследования экзопланет мы знаем, что Солнечная система не уникальна в своем количестве планет или изобилии воды.

Теперь мы знаем, что мы не уникальны в органической химии. Еще раз мы узнали, что мы не особенные.

От жизни в точке зрения Вселенной это - большие новости”, сказал доктор Оберг.

рск технологии технология life бс технология город технологий технология pureview
Mokinos 12 ноября 2020 00:22
... т.е. СЕГОДНЯ - та обида на Ющенко, не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ
Mosho 12 ноября 2020 18:47
Ой да ладно, Маск слетает, обтрусит солнечные батареи от песка - и будет дальше ездить
Yokus 13 ноября 2020 05:33
Иди проверь там тебя уже ждут
Сияносов Филипп 13 ноября 2020 20:38
Мне вот интересно, "камера там стояла и фиксировала" - потому, что знала точно куда именно попадут???
Nilsa 14 ноября 2020 16:09
Не понимаю, зачем так писать: *не был гражданином ни Украины, ни Финляндии* - что это за ссыкунство?
«    Январь 2021    »