Астрономы обнаруживают Подобную Кольцу структуру 5,6 миллиардов световых лет через

Команда астрономов из Венгрии и Соединенных Штатов объявила об открытии самого большого регулярного формирования в заметной Вселенной – кольцо с диаметром 5,6 миллиардов световых лет, показанных 9 взрывами гамма-луча (GRBs), и следовательно галактиками.Изображение распределения GRBs на небе на расстоянии 9 миллиардов световых лет, сосредоточенных на недавно обнаруженной подобной кольцу структуре; положения GRBs отмечены синими точками, и Млечный путь обозначен для справки, бегая слева направо через изображение. Кредит изображения: Lajos Balazs.GRBs — недолгие и яркие вспышки гамма-лучей от пространства, связанного с энергичными взрывами, которые наблюдались в отдаленных галактиках.

Они могут продлиться от нескольких миллисекунд до нескольких минут и произойти из случайных направлений неба.GRBs, которые составляют недавно обнаруженную подобную кольцу структуру, наблюдались, используя пространство — и наземные телескопы. Они, кажется, на очень похожих расстояниях от нас – приблизительно 9 миллиардов световых годов – в кругу 36 градусов через на небе, или больше чем 70 раз диаметре полной луны.Это подразумевает, что кольцо составляет больше чем 5 миллиардов световых лет через, и, по данным команды, есть только 1 в 20 000 вероятностей GRBs, находящегося в этом распределении случайно.

Актуальнейшие модели указывают, что структура космоса однородна в самых больших весах. Этот ‘Космологический Принцип’ поддержан наблюдениями за ранней Вселенной и ее микроволновой второстепенной подписью.

Другие недавние результаты и это новое открытие бросают вызов принципу, который устанавливает теоретический предел 1,2 миллиардов световых лет для самых больших структур.“Если кольцо представляет реальную пространственную структуру, то оно должно быть замечено почти лицо — на из-за маленьких изменений расстояний GRB вокруг центра объекта”, сказал профессор Лэджос Бэлэзс из Обсерватории Konkoly в Будапеште, первом авторе работы, опубликованной в Ежемесячных Уведомлениях о Королевском Астрономическом Обществе (предварительная печать arXiv.org).“Кольцо могло, хотя вместо этого быть проектированием сферы, где GRBs все произошли в период 250 миллионов лет, короткие временные рамки по сравнению с возрастом Вселенной”.Сфероидальное кольцевое проектирование отразило бы ряды групп галактик, которые, как замечают, окружили пустоты во Вселенной.

Пустоты и подобные последовательности формирования замечены и предсказаны многими моделями космоса. Недавно обнаруженная кольцевая особенность, однако, по крайней мере в 10 раз больше, чем известные пустоты.“Если мы правы, эта структура противоречит текущим моделям Вселенной.

Это было огромное удивление счесть что-то этим большой – и мы все еще не вполне понимаем, как это прибыло, чтобы существовать вообще”, сказал профессор Бэлэзс.Астрономы теперь планируют узнать больше о кольце и установить возможно, ли известные процессы для возникновения галактик и крупномасштабной структуры, привели к ее созданию, или если ученые должны радикально пересмотреть свои теории эволюции космоса.