Ученые Определяют Четыре Гена то Влияние ‘Плохой’ Холестерин

Команда исследователей из Техаса, Биомедицинский Научно-исследовательский институт, сообщающий онлайн в Журнале Исследования Липида, определил 4 гена у бабуинов, которые влияют на уровни ‘плохого’ холестерина.Структура низкого липопротеина плотности (Университет штата Орегон)Команда показала колонию бабуина 1 500 животных, чтобы найти трех сводных братьев с низкими уровнями низкого липопротеина плотности (LDL), или ‘плохо’, холестерин и три сводных брата с высоким уровнем LDL.

Эти животные питались высокий холестерин, диета с высоким содержанием жира в течение семи недель. Ученые тогда использовали генную технологию множества и высокие программы упорядочения пропускной способности, чтобы сконцентрироваться на генах, выраженных в этих двух группах и дифференцировать тех в низких группах LDL от тех в высокой группе LDL.

“Наши результаты важны, потому что они обеспечивают новые цели развития новых наркотиков, чтобы снизить риск болезни сердца в людях”, сказала ведущий автор доктор Лора Кокс.“Так как эти гены были ранее связаны с раком, наши результаты предполагают, что генетические причины болезни сердца могут наложиться с причинами некоторых типов рака”.Команда обнаружила что четыре гена под названием TENC1, ERBB3, ACVR1B и DGKA, влияние уровни LDL.

Интересно, эти четыре гена — часть сигнального пути, важного для выживания клетки, и разрушение этого пути продвигает некоторые типы рака.Это известно, что высокий уровень LDL — главный фактор риска для болезни сердца.

Несмотря на совместные усилия в течение прошлых 25 лет, чтобы управлять уровнями холестерина через изменения в образе жизни и лечении лекарствами, болезнь сердца остается главной причиной смерти в Соединенных Штатах и во всем мире.Чтобы понять, почему у людей есть разные уровни LDL и таким образом изменения в риске для болезни сердца, наследственные факторы, вызывающие эти различия, должны быть поняты. Однако эти исследования трудно сделать в людях, потому что практически невозможно управлять тем, что едят люди.

Вместо этого ученые используют бабуинов, которые подобны людям в их физиологии и генетике, чтобы определить гены тот риск болезни сердца влияния.Исследование также предполагает, что знание многих генов, ответственных за болезнь сердца, может быть необходимым, чтобы разработать эффективные лечения.

Например, несколько генов, возможно, должны быть предназначены сразу, чтобы управлять риском.