Исследователи обнаруживают реактивную струю в литом железном ядре земли

Реактивная струя в ядре Земли была обнаружена исследователями, использующими данные из миссии спутника Роя ЕКА.Спутники Роя ЕКА проводили открытие реактивной струи в жидкой железной части основных приблизительно 1 870 миль Земли ниже поверхности.

Кроме того, данные о Рое показывают, что эта реактивная струя убыстряется. Кредит изображения: ЕКА.Начатый в 2013, три спутника Роя измеряют и распутывают различные магнитные поля, которые происходят от ядра Земли, мантии, корки, океанов, ионосферы и магнитосферы.Вместе, эти сигналы формируют магнитное поле, которое защищает нас от космической радиации и заряженных частиц что поток к Земле в солнечных ветрах.

Область существует из-за океана перегретого, циркулирующего жидкого железа, которое составляет внешнее ядро. Как вращающийся проводник в велосипедном динамо, это движущееся железо создает электрический ток, который в свою очередь производит наше непрерывно изменяющееся магнитное поле.Отслеживание изменений в магнитном поле может, поэтому, сказать исследователям, как железо в ядре перемещается.“Мы знаем больше о Солнце, чем ядро Земли, потому что Солнце не скрыто от нас приблизительно на 1 870 миль (3 000 км) скалы”, отметил доктор Крис Финли, старший научный сотрудник в Подразделении Геомагнетизма в Пространстве DTU в Датском техническом университете и ведущем авторе работы, опубликованной в журнале Nature Geoscience.

Точные измерения спутниками Роя позволяют другим источникам магнетизма быть отделенными, делая вклад из ядра намного более ясным.Предыдущее исследование нашло, что изменения в магнитном поле указали, что железо во внешнем ядре перемещалось быстрее в северное полушарие, главным образом под Аляской и Сибирью.

Но новые данные о Рое показали, что эти изменения на самом деле вызваны реактивной струей, перемещающейся больше чем в 25 миль (40 км) в год — в три раза быстрее, чем типичные внешние основные скорости и сотни тысяч времен быстрее, чем движение тектонических плит Земли.“Мы можем объяснить его как ускорение в группе основной жидкости, окружающей полюс, как реактивная струя в атмосфере”, сказал ведущий автор доктор Фил Ливермор из Лидсского университета.

Так, что вызывает реактивную струю и почему она убыстряется так быстро?Самолет течет вдоль границы между двумя различными регионами в ядре. Когда материал в жидком ядре двигает эту границу с обеих сторон, сходящаяся жидкость отжата боком, формируя самолет.“Конечно, Вам нужна сила, чтобы переместить жидкость к границе.

Это могло быть обеспечено плавучестью, или возможно более вероятно от изменений в магнитном поле в ядре”, сказал соавтор профессор Райнер Холлербах, также из Лидсского университета.Что касается того, что происходит затем, команда Роя смотрит и ждет.

“Дальнейшие неожиданности вероятны”, сказал руководитель миссии Роя ЕКА доктор Руне Флобергхаген, который не был вовлечен в текущее исследование.“Магнитное поле навсегда изменяется, и это могло даже заставить реактивную струю переключить направление”.

технологии логистики технология nfs игровые технологии dsp технологии монтажные технологии
Шипицына Эмма 28 сентября 2020 16:38
... а вообще оно никогда и не было самостоятельным - московия его выбирала, московия его танцевала и московия его забрала, что бы использовать в пропагандистских целях
Landanis 29 сентября 2020 05:27
Доприкалывался, дурачек?
Чюличков Александр 30 сентября 2020 00:20
Достаточно только по рукам
Mnelbine 30 сентября 2020 07:56
Не ты, а Вы, деревенщина
Rainrunner 30 сентября 2020 23:00
Ко3ломордые провокации увенчались успехом
Клинских Александр 1 октября 2020 14:54
... чето он седня ваще распоясался - говорит и говорит, выпил лишнего с утра что ли?
Ольга Емельяновна 2 октября 2020 00:10