Астрономы обнаруживают высокоэнергетические гамма-лучи от Blazar 7,6 миллиардов световых лет далеко

Используя Космический телескоп Ферми НАСА, Very Energetic Radiation Imaging Telescope Array System (VERITAS) в Аризоне и другие телескопы, астрономы обнаружили высокоэнергетическую эмиссию гамма-луча чрезвычайно отдаленной галактики.Blazars - наиболее распространенные источники, обнаруженные телескопом Ферми НАСА. Как падения вопроса к суперкрупной черной дыре в центре галактики, часть его ускорена внешняя с почти скоростью света вдоль самолетов, указанных в противоположных направлениях. Когда один из самолетов, оказывается, нацелен в направлении Земли, столь же иллюстрированной здесь, галактика кажется особенно яркой и классифицирована как блейзер.

Кредит изображения:M. Вайс / CfA.Гамма-лучи прибыли из PKS 1441+25, типа галактики, названной блейзером, согласно двум исследованиям, опубликованным в Астрофизических Письмах о Журнале.Эта галактика находится в Волопас созвездия, приблизительно 7,6 миллиардов световых лет далеко, и имеет черную дыру приблизительно 70 миллионов солнечных масс в ее центре.

Если бы помещено в центр нашей собственной Солнечной системы, горизонт черной дыры событий распространился бы почти на орбиту Марса.Высокоэнергетические гамма-лучи от PKS 1441+25 обнаруживались в апреле 2015 и наблюдались диапазоном телескопов, чувствительных к различным длинам волны.

Ферми НАСА складывается обнаруженные гамма-лучи до 33 миллиардов электрон-вольт (ГэВ). Для сравнения у видимого света есть энергии приблизительно между 2 и 3 эВ.

“Обнаружение этих очень энергичных гамма-лучей с Ферми, а также наблюдение вспыхивающий в оптическом и энергиях рентгена с Быстрым спутником НАСА, прояснило, что PKS 1441+25 стал хорошей целью ВОЛШЕБСТВА”, сказал доктор Луиджи Паччиани из итальянского Национального Института Астрофизики в Риме, который является участником эксперимента Major Atmospheric Gamma-ray Imaging Cerenkov (MAGIC).ВОЛШЕБНАЯ команда обнаружила гамма-лучи с энергиями в пределах от 40 - 250 ГэВ. “Поскольку PKS 1441+25 до сих пор находится далеко, у нас не было сильного ожидания обнаружения гамма-лучей с энергиями этот высоко”, сказала доктор Хосефа Бесерра Гонсалес из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, соавтор ВОЛШЕБНОГО исследования.Более отдаленные блейзеры показывают потерю гамма-лучей более высокой энергии благодаря EBL. От исследований соседних блейзеров знают астрономы, сколько гамма-лучей должно быть испущено в различных энергиях.

Если гамма-луч, продвигающийся к Земле, сталкивается со светом более низкой энергии в EBL, это преобразовывает в пару частиц и потеряно астрономам. Как показано графами в левом на этой иллюстрации, чем более отдаленный блейзер, тем меньше высокоэнергетических гамма-лучей мы можем обнаружить. Во время вспышки в апреле 2015 PKS 1441+25, ВОЛШЕБСТВО и VERITAS видели, что редкие гамма-лучи превысили 100 ГэВ, которым удалось пережить поездку 7,6 миллиардов световых лет. Кредит изображения: Центр космических полетов имени Годдарда НАСА.

Система VERITAS также обнаружила гамма-лучи с энергиями приближающиеся 200 ГэВ.“С VERITAS мы обнаружили гамма-лучи от этого необычного объекта в самых высоких энергиях, наблюдаемых относительно Земли”, сказал доктор Джонатан Бито из Калифорнийского университета, Санта-Круз и Institut de Physique Nucleaire d’Orsay во Франции, кто соавтор исследования VERITAS (предварительная печать arXiv.org).

Чтобы достигнуть этих телескопов, гамма-лучи от PKS 1441+25 должны были избежать трудной сети фотонов, окружающих близость черной дыры, а также более свободную сеть фотонов, внегалактического фонового освещения (EBL), которое заполняет Вселенную.EBL - слабый жар, который проникает в пространство между галактиками, состоя из фотонов от всех звезд и галактик, которые существовали.

Трудно иметь размеры, потому что есть столько ярких источников света поблизости.Астрономы использовали космологические модели, чтобы оценить EBL, галактика учитывается, чтобы установить нижние пределы и гамма-лучи от блейзеров устанавливать верхние пределы. Более далекие гамма-лучи должны поехать, более вероятно они должны столкнуться с фотонами EBL и уничтожить.“С PKS 1441+25, мы можем теперь поместить трудные ограничения на эту свободную сеть фотонов”, сказал доктор Бито.

“Объединение данных о Ферми с данными VERITAS позволило нам сделать ограничения на намного более трудное EBL”, добавила Кэйтлин Джонсон из Калифорнийского университета, Санта-Круз, соавтор исследования VERITAS.“С наблюдениями через весь электромагнитный спектр мы теперь поняли, что местоположение эмиссии гамма-луча для этого источника должно быть, по крайней мере, одной десятой светового года далеко от черной дыры. Иначе ни один из гамма-лучей не убежал бы”, сказал доктор Бито.Астрономы оценили, что регион эмиссии, вероятно, на расстоянии приблизительно 5 световых лет от PKS 1441+25’s черная дыра, гораздо дальше, чем ожидалось.

Согласно ведущему сценарию для эмиссии гамма-луча, высокие энергетические электроны ускорены к близости скорость света в самолете, взаимодействуют с фотонами и передают свою энергию, повышая фотоны к энергиям гамма-луча.“Эти наблюдения составляют фантастический шаг вперед в нашем понимании блейзеров как космические акселераторы и как легкие маяки для космологии гамма-луча”, доктор Бито завершил.

групповая технология самарские технологии бюджетные технологии технология целеполагания vhvi технология
Аспидов Адам 14 сентября 2020 19:46
Выбивайте - мы уже заготовили места для всех ваших: *Солдат N100500*
Dawnbringer 15 сентября 2020 16:15
Нашу ненависть к вам? Для начала, пошел вон с Донбасса и из Крыма, вместе с ихтамнетами и оружием из российского военторга - а потом все восстанови, а вот уже потом будешь рассуждать про нашу несправедливую ненависть к тебе, лапочке и пушистому зайчику
Zululrajas 16 сентября 2020 02:37
Та, кого это волнует - разбирайтесь
Ахвледиани Мария 16 сентября 2020 17:07
Ты ж не знаешь о чем они там "терли" когда он летал туда 254 раза и он както говорил что ему давали гарантии безопасности итд и мол я посмотрю как будут выполнять - может были какието обязательства
Kelelas 17 сентября 2020 02:48
Ситуация поменялась - бельгийцы обвинили Рашу в фальсификации
Селиванова Валентина 17 сентября 2020 11:17
Так голосуй сразу за Беню - и деньги ему приготовь за ПриватБанк и за меня тоже
Игорь Иосифович 18 сентября 2020 03:30
Он уже все показал - в топку
Bahuginn 18 сентября 2020 08:24
Все никак не дождусь когда уже вашу *лавочку* прикроют - повезло вам, что я не модерирую этот сайт. Вы бы у меня уже давно заткнулись
Dori 18 сентября 2020 19:48
Дурачек, если тебя кто-то и убьет - то это будут российские власти...
Протасова Полина 19 сентября 2020 08:04
Клептоманы, выходите по одному
Motaur 19 сентября 2020 21:20
Дорого эти корабли обойдутся РФ, а не возврат наших моряков из плена российских пиратов - дорого обойдутся будущим российским воякам, никто никаких заблудившихся десантников больше выдавать не будет
Nilatus 20 сентября 2020 13:39
А "путлерские клептоманы" идут на нарушение закона не осознанно?
«    Октябрь 2020    »