Астрономы обнаруживают богатую угарным газом верхнюю атмосферу вокруг американца-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b Горячего Юпитера

Американец-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b, экзопланета горячего Юпитера определила местонахождение приблизительно 325 световых лет от Земли, имеет стратосферу, это загружено угарным газом, но не имеет никаких признаков воды, по данным команды астрономов во главе с доктором Кайлом Шеппардом в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА.Американец-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b горячего Юпитера. Кредит изображения: Центр космических полетов имени Годдарда НАСА.“Состав американца-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b бросает вызов всем ожиданиям.

Мы не знаем ни о какой другой экзопланете, где угарный газ так полностью доминирует над верхней атмосферой”, сказал доктор Шеппард, ведущий автор работы, опубликованной в Астрофизических Письмах о Журнале (предварительная печать arXiv.org).На Земле озон поглощает UV в стратосфере, защищая наш мир от большой вредной радиации Солнца.Для горстки экзопланет со стратосферами поглотитель, как как правило, думают, является молекулой, такой как окись титана, близкий родственник диоксида титана, используемого на Земле в качестве пигмента краски и солнцезащитного компонента.

“Формирование слоя стратосферы в атмосфере планеты приписано ‘солнцезащитному крему подобные ' молекулы, которые поглощают ультрафиолетовую и видимую радиацию, прибывающую из звезды, и затем выпускают ту энергию как тепло”, объяснили астрономы.“У американца-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b есть необычный состав, и формирование этого иностранного мира, возможно, очень отличалось от того из Юпитера, а также газовых гигантов в других планетарных системах”.

Они посмотрели на данные, собранные для американца-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b, у которого есть масса 10 Юпитера как часть обзора, чтобы найти экзопланеты со стратосферами.Планета неоднократно наблюдалась, позволяя команде накопить относительно большую находку данных.

Исследование проанализировало пять затмений от заархивированных данных Хаббла и два от Спитцера.От света, излучаемого атмосферой планеты в инфракрасных длинах волны, вне видимого региона, возможно определить спектральные отпечатки пальцев воды и некоторых других важных молекул.Анализ показал американца-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b's специфический отпечаток пальца, который не напоминает экзопланеты, исследованной до сих пор.

Чтобы определить, какие молекулы, скорее всего, будут соответствовать ему, исследователи выполнили обширное компьютерное моделирование.“Единственное последовательное объяснение данных - огромное изобилие угарного газа и очень небольшого количества водяного пара в атмосфере американца-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b, в дополнение к присутствию стратосферы”, сказал соавтор доктор Никку Мэдхусадхэн из Кембриджского университета.“Эта редкая комбинация факторов открывает новое окно в наше понимание физико-химических процессов в exoplanetary атмосферах”.Результаты указывают, что у американца-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b есть горячий угарный газ в стратосфере и более прохладный угарный газ в слое атмосферы ниже, названный тропосферой.

Команда определила это, обнаружив два типа подписей угарного газа, поглотительной подписи в длине волны приблизительно 1,6 микрометров и подписи эмиссии на уровне приблизительно 4,5 микрометров.В теории другой возможный подходящий для наблюдений является углекислым газом, у которого есть подобный отпечаток пальца. Авторы исключили это потому что, если бы было достаточно кислорода, доступного, чтобы сформировать углекислый газ, у атмосферы также должно быть немного водяного пара.Чтобы создать спектральные отпечатки пальцев, замеченные командой, верхняя атмосфера американца-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b должна была бы быть загружена угарным газом.

По сравнению с другим горячим Юпитером атмосфера этой планеты, вероятно, содержала бы в 300 раз больше 'металлов' или элементы, более тяжелые, чем водород и гелий.Эти чрезвычайно высокие металлические свойства указали бы, что американец-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-18b, возможно, накопил большие количества твердых льдов во время его формирования, чем Юпитер, предположив, что они могли не сформировать способ, которым сделал другой горячий Юпитер.

технология покраски экологичные технологии икт технология технологии лстк технология тверь