Астрономы обнаруживают этиловый спирт, сахар в атмосфере кометы Лавджой

В статье в журнале Science Advances астрономы сообщают об обнаружении 21 различной органической молекулы в газе от Комет Лавджой, включая первую идентификацию этилового спирта (этанол) и самый простой сахар моносахарида glycolaldehyde в комете.Комета Лавджой (Q2 C/2014) 22 февраля 2015. Международная команда ученых нашла больше чем двадцать молекул в комете, включая этиловый спирт и простой сахар.

Кредит изображения: Фабрис Ноэль.“Мы нашли, что Комет Лавджой выпускала столько же алкоголя сколько по крайней мере в 500 бутылках вина каждую секунду во время его пиковой деятельности”, объяснил ведущий автор доктор Николас Бивер Парижской Обсерватории во Франции.Комета Лавджой, также известная как Q2 C/2014, была одной из самых ярких и самых активных комет начиная с кометы, Здоровой-Bopp в 1997.Комета была обнаружена в августе 2014 и достигнутый перигелий 30 января 2015, когда это выпускало воду по курсу 20 тонн в секунду.

Используя 100-футовый телескоп Institut de Radioastronomie Millimetrique (IRAM), расположенный на Pico Veleta в Сьерра-Неваде, Испания, докторе Бивере и его коллегах, наблюдал атмосферу Лавджой между 13 и 26 января 2015, когда комета была самой яркой и самой продуктивной на расстоянии 0,6 а. е. от Земли и 1,3 а. е. от Солнца.“Результат определенно способствует идее, кометы несут очень сложную химию”, сказала соавтор доктор Стефани Милэм из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА.Солнечный свет возбуждает молекулы в атмосфере кометы, заставляя их пылать на определенных микроволновых частотах.

Каждый вид молекулы пылает в определенном, частотах подписи, позволяя ученым отождествить его с датчиками на телескопе IRAM.Современное оборудование было способно к анализу широкого спектра частот одновременно, позволив команде определить типы и суммы многих различных молекул в комете несмотря на короткий период наблюдения.Некоторые ученые думают, что воздействия кометы на раннюю Землю поставили поставку органических молекул, которые, возможно, помогли происхождению жизни.

Открытие сложных органических молекул в Комет Лавджой и других кометах оказывает поддержку этой гипотезе.“Следующий шаг должен видеть, прибыл ли органический материал, находимый в кометах, из исконного облака, которое сформировало Солнечную систему или если это было создано позже в protoplanetary диске, который окружил молодое Солнце”, сказали соавтор доктор Доминик Боккеле-Морван, астроном в Парижской Обсерватории.

информ технологии технология продукции технология полчаса архаичные технологии docsis технология
Gulrajas 20 августа 2020 21:12
Вы думали в сказку попали?
Ironbringer 21 августа 2020 05:14
Вам бы челюсть сломали - вы бы в протоколе допроса и Ленина убили
А че нет? Вот почему именно нет и хаха? ;)))) Какие причины на нет?
Потери от санкций вам там все оценят не переживай и *люди, это наша новая нефть* (с) - т.е. ты все оплатишь, все до копейки