Ученые НАСА предлагают миссии Венере, душе астероида, околоземным объектам

Ученые НАСА хотят послать маленькие, недорогие космические зонды, чтобы изучить Венеру, околоземные объекты, 16 Псич и другие астероиды.Понятие художника космического корабля НАСА VERITAS. Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт.В 2014 Программа Открытия НАСА пригласила ученых агентства представлять предложения для расследований космического полета.

Больше чем два десятка предложений были получены и тех, пять финалистов были отобраны группой НАСА.“У отобранных расследований есть потенциал, чтобы показать много о формировании Солнечной системы и ее динамических процессах”, сказал Джон Грансфельд, первый помощник руководителя для Научного Управления Миссии НАСА.

“Динамические и захватывающие миссии как они открывают перспективу, чтобы распутать тайны нашей Солнечной системы и вдохновить будущие поколения исследователей. Это - невероятное время для науки, и НАСА следует впереди”.Эти пять финалистов - DAVINCI, Люси, NEOCam, Душа и VERITAS:

DAVINCI (Глубокая Атмосфера Расследование Венеры Благородных газов, Химии и Отображения): эта миссия изучила бы химический состав атмосферы Венеры во время 63-минутного спуска. Это ответило бы на научные вопросы, которые много лет считали высокими приоритетами, такой как, есть ли вулканы, активные сегодня на поверхности Венеры и как поверхность взаимодействует с атмосферой планеты.Люси: миссия выполнила бы первую разведку астероидов троянца Юпитера, объекты, которые, как думают, держали жизненные ключи к разгадке расшифровки истории Солнечной системы.

NEOCam (Около Земной Камеры Объекта): эта миссия обнаружила бы в десять раз больше околоземных объектов (NEOs), чем весь NEOs, обнаруженный до настоящего времени. Это также начало бы характеризовать их.

Псич: эта миссия исследовала бы происхождение планетарных ядер, изучив металлический астероид Псич. Этот объект - один из десяти большинство - крупные астероиды в главном поясе астероидов.

Это вероятно оставшийся в живых сильного бегства с места происшествия с другим объектом, который разделся от внешних, скалистых слоев protoplanet.VERITAS (Излучаемость Венеры, Радио-Наука, InSAR, Топография и миссия Спектроскопии): миссия произвела бы глобальную, топографию с высоким разрешением и отображение поверхности Венеры и создала бы первые карты деформации и глобальный поверхностный состав.

НАСА сделает заключительные выборы к сентябрю 2016 для длительного развития, ведущего, чтобы начать.

социоигровые технологии рутинные технологии технология сасова mpls технология вкт технология
Yolabar 3 августа 2020 18:52
Идиоты, на кой крен вы тащите сюда эти гранаты?
Danin 4 августа 2020 13:18
Путлер, ничего решить не может - оно же сцарь
Рощин Егор 4 августа 2020 23:07
Реинтеграция? Пока там орки? Ага, вперед на мины
Гарин Дмитрий 5 августа 2020 21:15
Мой суверенитет при мне, за своим следите
Щепетинникова Вера 6 августа 2020 13:32
Будут наказаны
Попова Юлия 6 августа 2020 14:04
Корпоративы это что-то запрещенное?
Kazius 7 августа 2020 04:50