Студент астрономии обнаруживает подобного Сатурну КЕЛЬТА-6b экзопланеты

Докторант Карен Коллинз из Университета Луисвилла и ее коллег, использующих Kilodegree Extremely Little Telescope (KELT), обнаружила нового газового гиганта, окружающего бедную металлом звезду.Предоставление художником КЕЛЬТА-6b экзопланеты Лексингтоном, основанной на KY художницы Эрин Плью Королевы Arts LLC (Университет Вандербилт)“Чтобы участвовать в открытии планеты здесь в Кентукки, просто невероятно мне быть в состоянии сделать это”, сказала Карен Коллинз, которая сообщила об открытии сегодня на 222-й Встрече американского Астрономического Общества в Индианаполисе.Планета, названная КЕЛЬТОМ-6b, является горячим подобным Сатурну газовым гигантом. Это вращается вокруг звезды о том же самом возрасте как наше Солнце в Коме созвездия Berenices приблизительно 700 световых лет далеко.

Планета проезжает транзитом через свою звезду хозяина каждые 7.8 дней в течение приблизительно 5 часов.“КЕЛЬТ-6b - теперь самая длинная продолжительность полный планетарный транзит, непрерывно наблюдаемый от земли”, сказала Карен Коллинз.По словам астрономов, КЕЛЬТ-6b напоминает наиболее изученную экзопланету до настоящего времени, HD 209458b, но отличается, потому что это было сформировано в окружающей среде низко в металлах.

“КЕЛЬТ-6b - металлический бедный родственник HD 209458b”, объяснил соавтор профессор Кейвэн Стэссун из Университета Вандербилт.“Роль металлов в звездной окружающей среде, в которой форма планет - главный вопрос в нашем понимании этих потусторонних миров. Эта новая планета среди наименее обеспеченного с такими металлами, которые мы знаем, и потому что это настолько ярко, это должно служить оценкой для сравнительных исследований того, как и при каких условиях планеты формируются”.

“КЕЛЬТ был бы невозможен без нашей сети профессиональных и наблюдателей-любителей. Они делают много твердых упорных в обзорах как этот, не ложась спать всю ночь, чтобы наблюдать звезды, у которых, как правило, оказывается, не есть планеты”, сказал Томас Битти, докторант в Университете штата Огайо.

технологии признаки стс технологии aptx технология технологии качества технология композитов