Астрономы обнаруживают газовые гигантские 13,000 световых лет Extrasolar далеко

НАСА использования астрономов Космический телескоп Спитцера и польский телескоп Optical Gravitational Lensing Experiment (OGLE) в Las Campanas Observatory в Чили обнаружили одну из самых отдаленных известных экзопланет – газовая гигантская планета приблизительно 13 000 световых лет далеко, звонили, ГЛАЗЕЕТ на 2014 BLG 0124Lb.Шоу концепции этого художника ГЛАЗЕЮТ на 2014 BLG 0124Lb. Кредит изображения: Кристин Пуллиэм / CfA.

ГЛАЗЕЙТЕ на 2014 BLG 0124Lb, был обнаружен, используя технику, названную microlensing.Microlensing - форма гравитационного lensing, в котором свет из второстепенного источника согнут полем тяготения линзы переднего плана, чтобы создать искаженные изображения.Техника в целом привела приблизительно к трем десяткам открытий планеты до сих пор с самыми дальними проживающими 25 000 световых лет далеко, ГЛАЗЕЙТЕ на 2008 BLG 092LAb.

Однако примерно половина этих экзопланет не может быть придавлена к точному местоположению.Это - то, где телескоп Спитцера может помочь астрономам благодаря его отдаленной тащащей Землю орбите.

Телескоп окружает наше Солнце и в настоящее время приблизительно на расстоянии в 128 миллионов миль (207 миллионов км) от Земли.Когда Спитцер наблюдает microlensing событие одновременно с телескопом на Земле, это видит, что звезда проясняется в различное время, из-за большого расстояния между двумя телескопами и их уникальными точками зрения. Эта техника обычно упоминается как параллакс.Эта карта нашей Галактики Млечного пути показывает, что местоположение газового гиганта ГЛАЗЕЕТ на 2014 BLG 0124Lb и другие экзопланеты, обнаруженные с microlensing.

Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт.“Спитцер - первый космический телескоп, который сделает измерение параллакса микролинзы для планеты.

Традиционные методы параллакса, которые используют наземные телескопы, не столь эффективные на таких больших расстояниях”, сказала Дженнифер Ии из Смитсоновского Гарвардом Центра Астрофизики, соавтора на исследовании, опубликованном в Астрофизическом Журнале (версия arXiv.org).В случае ГЛАЗЕЮТ на 2014 BLG 0124Lb, продолжительность microlensing события, оказалось, была 150 дней длиной. И Спитцер и телескопы OGLE обнаружили контрольную планетарную вспышку в усилении со Спитцером, видящим его 20 днями ранее. Эта временная задержка между просмотром события телескопами использовалась, чтобы вычислить расстояние до звезды и ее планеты.

Знание расстояния позволило ученым также решать, что масса ГЛАЗЕЕТ на 2014 BLG 0124Lb, который является приблизительно вдвое меньше чем это Юпитера.По словам астрономов, планета вращается вокруг звезды с массой 0,7 солнечных масс на расстоянии 3,1 а. е.

постгеномные технологии групповые технологии тд технология sdr технология технология минусовки