Исследователи: электроны 'лужа' под высокими Magnetic Fields

Команда материаловедов и физиков от Национальной лаборатории Аргонна САМКИ, Национальной Высокой Лаборатории Магнитного поля и Национального института стандартов и технологий обнаружила способ ограничить поведение электронов при помощи чрезвычайно высоких магнитных полей. Результаты команды изданы в журнале Nature Communications.Bhattacharya и др. обнаружили способ ограничить поведение электронов при помощи чрезвычайно высоких магнитных полей. Кредит изображения: Национальная лаборатория Аргонна.

В металлах электроны во внешних орбиталях могут блуждать справедливо свободно. Однако, когда магнитное поле увеличено существенно, движение этих электронов становится намного более плотно заключенным.

Их поведение похоже на фигуристов, заканчивающих обязательные трудные вращения и скачки.Команда, во главе с учеными Национальной лаборатории Аргонна Анандом Бхэттэчарья и Брайаном Скиннером, использовала чрезвычайно высокие магнитные поля — эквивалентный найденным в центре нейтронных звезд — чтобы изменить электронное поведение.“Природа этого нового государства, которое мы видим, была обсуждена теоретически для за полвека, но эксперименты, чтобы измерить его свойства были трудны произойти”, сказал доктор Бхэттэчарья.Чтобы создать очень высокое необходимое магнитное поле, физики использовали средства National High Magnetic Field Lab в Таллахасси, Флорида.

Там, они исследовали кристаллы титаната стронция (SrTiO3), подобный синтетическому алмазу, у которого есть необычная собственность разрешения электричества течь, даже когда электроны чрезвычайно редки и медленны.“В нашем исследовании мы исследуем единственные кристаллы SrTiO3 размера миллиметра (размеры: 7.5 x 7.5 x 0.5? mm), полученный из CrysTec GmbH”, сказали авторы.Замедленное движение электронов в кристалле титаната стронция делает их особенно восприимчивыми к магнитным силам.Исследователи заметили, что квантовые свойства электронов изменились существенно, когда кристаллы были подвергнуты высоким магнитным полям и остыли всего до нескольких сотых частей степени выше абсолютного нуля.

Они предложили, чтобы в очень высоких магнитных полях, электроны сформировали пространственно неоднородные 'лужи', удивление, находящее, что это было поддержано ключевыми аспектами данных.“Результат воодушевляет для ученых, надеющихся развивать более полное понимание необычных свойств определенных материалов”, сказал доктор Бхэттэчарья.“Когда мы раздвигаем границы, до которых мы можем взять электроны, новая физика появляется”.

“Если Вы думаете о нашем понимании электронов, мы понимаем металлы, куда электроны перемещаются свободно, и мы также понимаем поведение высоко локализованных электронов”, сказал он.“Но если Вы можете открыть дверь в те промежуточные регионы, Вы можете сделать новые открытия”.

lowfrost технология лстк технология технологии нефтяные технология 3 гдз технология
Ковтунова Нина 24 июня 2020 21:28
Не может
Бочко Маргарита 25 июня 2020 18:43
Парашенко нормальный пацан
Snowrunner 26 июня 2020 01:43
Нагнетают ;))) 100 лет прошло, а методы все теже, ды6илы бл
Gravelkiller 26 июня 2020 18:02
Я тут инкогнито ;))) в смысле не скажу это же интернет ;)))
Такое впечатление, что им нечем заниматься, кроме как выделываться (чисто поржать)
Дудника Оксана 27 июня 2020 14:53
"Топ самых богатых",
Елышев Дмитрий 28 июня 2020 03:11
Та ладно прооперировали, перепрограммировали просто - установили чип прямой связи с кремлем, что бы рекламировал СССР-2
Dagdallador 28 июня 2020 09:32
Типа у нас есть есть выбор. Это что Украина на Россию напала?
Snowrunner 28 июня 2020 20:36