Archaeanthus: палеонтологи опознают древнего предка тюльпанного дерева

Современное тюльпанное дерево (Liriodendron tulipifera) прослеживает свое происхождение до нижнемелового периода – время, когда динозавры бродили по Земле, говорят профессор Дэвид Дилкэр из Университета Индианы и его соавтор из России.Это — реконструкция художником Archaeanthus, предок тюльпанного дерева. Кредит изображения: Дэвид Дилкэр.Тюльпанное дерево, иногда названное тополем тюльпана или тюльпанным деревом, является одним из самых больших деревьев Восточной Северной Америки, иногда достигая больше чем 150 футов в высоте.

Это родное из южной Новой Англии на запад в Мичиган и юг в Луизиану и Флориду.Профессор Дилкэр обнаружил цветы окаменелости и фрукты, напоминающие те из магнолий и тюльпанных деревьев в 1975 в Канзасе. Он, наряду с коллегами, издал информацию об окаменелостях и назвал завод Archaeanthus.

Но отношения между окаменелостями и любыми живущими видами растений остались тайной – до сих пор.В новом исследовании профессоре Дилкэре с доктором Михаилом Романовым от Н. В. Ткиткина Главный Ботанический сад, Россия, использовал передовые технологии света, просматривая электрон и поляризуя микроскопию, чтобы разработать более подробную картину цветов Archaeanthus, фруктов и семян и сравнить их с цветами, фруктами и семенами современных заводов.Их результаты, изданные в американском Журнале Ботаники, предлагают ряд тюльпанных деревьев, отличенный от магнолий больше чем 100 миллионов лет назад, и составляет независимую семью, Liriodendraceae, с двумя живущими разновидностями: один в Восточных Соединенных Штатах и другой в Восточном Китае.“Мы обнаружили особенности фруктов и семян, не ранее детализированных, которые были более подобны тем из ряда тюльпанных деревьев эволюции, чем к магнолиям.

Таким образом у красивого тюльпанного дерева есть происхождение, которое уходит корнями к возрасту динозавров. Это имеет длинную, независимую историю, отдельную от магнолий, и должно быть признано ее собственным семейством цветущих растений”, объяснил профессор Дилкэр.“В то время как исследование обеспечивает новое понимание эволюции ряда тюльпанных деревьев, вопросы остаются”, сказал профессор Дилкэр.

Ученые не знают, насколько широко распространенный и различный ранние члены ряда тюльпанных деревьев, возможно, были, например. Окаменелости, подобные Archaeanthus, были найдены в Юго-восточных Соединенных Штатах. Были ли другие подобные заводы, и где они развивались?

Далее, то, что семейство тюльпанных деревьев выжило и развилось больше 100 миллионов лет, относится к пониманию, как разновидности развивались в прошлом и как они могли бы жить в будущем, данном, изменяя климат и другие факторы.