Космический телескоп Хабблa увеличивает масштаб спиральной галактики NGC 3521

Космический телескоп Хабблa НАСА/ЕКА захватил ошеломляющее новое изображение пушистой спиральной галактики, названной NGC 3521.Это изображение Хаббла показывает спиральную галактику NGC 3521. Изображение было взято Широкой Полевой и Планетарной Камерой 2 (WFPC2) на борту Хаббла. Кредит изображения: НАСА / ЕКА / Хаббл / С. Смартт, Университет Куинс Белфаст / Роберт Гендлер.

NGC 3521, также известный как Галактика Пузыря, является простыми 46 миллионами световые годы далеко к созвездию Лео.Это было обнаружено британским астрономом Уильямом Хершелем в 1784.

Через его большую, апертуру на 47 см, телескоп, Хершель видел ‘яркий центр, окруженный туманностью’, согласно его наблюдению отмечает.Объект легко видим в маленьких телескопах, но часто пропускаемый любительскими блоками формирования изображений в пользу других галактик спирали Лео.

Охватывая приблизительно 50 000 световых лет, у NGC 3521 есть яркое и компактное ядро.Как другие пушистые галактики, эта захватывающая галактика испытывает недостаток в ясно определенной, образующей дугу структуре к своим спиральным рукам, которая обнаруживается в галактиках, таких как Более грязные 101, которые называют великими спиралями дизайна.

В пушистых спиралях пушистые участки звезд и пыли обнаруживаются тут и там всюду по их дискам.Иногда пучки звезд устроены в вообще растущей форме, как с этой галактикой, но осветили заполненные звездой регионы, может также появиться как короткие или прерывистые спиральные руки.

Приблизительно 30% галактик разделяют неоднородность 3521 NGC, в то время как у 10% есть своя формирующая звезду рана регионов в великие спирали дизайна.