Кеплер-223: астрономы считают систему с четырьмя гигантскими планетами пойманной в ловушку в резонансе

Система мультипланеты Кеплера-223 поймана в ловушку в орбитальной конфигурации, от которой, возможно, сломались четыре газовых гиганта Солнечной системы в ее ранней истории, по данным команды ученых во главе с астрономом Чикагского университета Шоном Миллзом.Понятие этого художника показывает систему мультипланеты. Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт.

“Точно, как и где форма планет - нерешенный вопрос в планетарной науке. Наша работа по существу проверяет модель на формирование планеты для типа планеты, которую мы не имеем в нашей Солнечной системе”, сказал Миллз.

“Эти опухшие, газообразные планеты, намного более крупные, чем Земля, орбита близко к их звездам. Вот почему есть большие дебаты о том, как они формируются, как они добрались там, и почему мы не имеем один”.

Астрономы использовали данные о яркости от Космического телескопа Кеплера НАСА, чтобы проанализировать, как эти четыре планеты в системе Кеплера-223 — Кеплер-223 b, c, d и e — блокируют звездный свет и изменяют орбиты друг друга, таким образом выводя размеры и массы планет.Они выполнили числовые моделирования планетарной миграции, которые производят текущую архитектуру этой системы, подобную миграции, подозреваемой для газообразных планет Солнечной системы. Эти вычисления описаны в работе, опубликованной онлайн сегодня в журнале Nature.Орбитальная конфигурация Солнечной системы, кажется, развилась начиная с ее рождения 4,6 миллиарда лет назад.

Планеты Кеплера-223, однако, поддержали одну орбитальную конфигурацию для намного дольше.Планеты Кеплера-223 - так называемый sub-Neptunes – они намного больше, чем Земля, вероятно состоящая из твердого ядра и конверта газа, и они вращаются вокруг своей звезды в периоды в пределах от только семи к 19 дням.

Планеты также находятся в резонансе.По словам астрономов, планеты находятся в резонансе, когда, например, каждый раз один из них вращается вокруг своего Солнца однажды, следующий распространяется вокруг дважды.Кеплер-223 b и c – две самых внутренних планеты системы – находятся в 4:3 резонанс.

Кеплер-223 c и d находятся в 3:2 резонанс. И Кеплер-223 d и e находятся в 4:3 резонанс.

Астрономы видели, что extrasolar системы содержали две или три планеты в резонансе, но не четыре.Кеплер-223 планетарная система. Кредит изображения:W. мятежник.“Система Кеплера-223 предоставляет альтернативные сценарии для того, как планеты формируются и мигрируют в планетарной системе, которая отличается от нашего собственного, “сказал соавтор доктор Говард Исааксон, от Калифорнийского университета, Беркли.

“Некоторые стадии формирования планеты могут включить сильные процессы, но во время других стадий, планеты могут развиться из газообразных дисков гладким, нежным способом, который является, вероятно, что сделали планеты под-Нептуна Кеплера-223”, сказал Миллз.“Мы думаем, что две планеты мигрируют через этот диск, застревают и затем держат перемещение вместе; найдите третью планету, застряньте, мигрируйте вместе; найдите четвертую планету и застряньте”.

Тот процесс отличается полностью от того, которому астрономы верят ведомый к формированию Земли, Меркурия, Венеры и Марса, который, вероятно, сформировался в их текущих орбитальных местоположениях.“Земля сформировалась из Марса - или тела лунного размера, имеющие привкус вместе, сильный и хаотический процесс.

Когда планеты формируют этот способ, которым их заключительные орбитальные периоды не около резонанса”, сказал Миллз.Но ученые подозревают что более крупные, более отдаленные планеты Солнечной системы сегодня — Юпитер, Сатурн, Уран, и Нептун — перемещенный существенно во время их формирования.

Они, возможно, были выбиты из резонансов, которые когда-то напомнили те из Кеплера-223, возможно после взаимодействия с многочисленными астероидами и небольшими планетами.

imax технология cfa технология ltcc технология поделки технология промышленная технология
Monris 8 мая 2020 03:00
Что там Путин кому объяснял никого не волнует. Есть морские правила и законы - не соблюдаешь их. Ты пират и точка. Подлежишь уничтожению всеми средствами
Грибова Вера 8 мая 2020 18:41
Своевременно
... и поверь, тебя в его планах нет - ты там в его терминологии л.о.х, которого можно и нужно разводить на доверии
Селезнева Нона 9 мая 2020 23:07
Ну все ватникам не будет теперь покоя
Magas 10 мая 2020 04:20
Не вздумай мне больше рассказывай про украинский город
Yozshugor 10 мая 2020 22:54
Который последует за расследованием
Gagor 11 мая 2020 07:20
Церковь - однин из самых успешных бизнес-проектов в истории мира - это факт...
Snowrunner 11 мая 2020 23:42
Не российские, а русские - а результат действительно налицо, русские школы, а затем русские зеленые человечки, причинно-следственная связь железобетонная
Tern 12 мая 2020 15:20
Вы там у себя разберитесь кто там убийца, а кто потерпевший
Bradred 12 мая 2020 18:18
Весело? У вас сегодня праздник в камере?
Ну вот и займемся каждый своей жизнью - я пойду дальше создавать, что-то доброе и вечное, а вы строчите камменты за копейки и дальше