Астрономы обнаруживают чрезвычайно Близкую пару суперкрупных черных дыр

Группа астрономов во главе с Тинтин Лю из Университета Мэриленда обнаружила пульсирующий световой сигнал, который намекает на близкую пару суперкрупных черных дыр.Описание художником слияния черной дыры. Кредит изображения: НАСА / CXC / А. Хобарт / Джош Барнс, Гавайский университет / Джон Хиббард, NRAO.“Мы полагаем, что наблюдали две суперкрупных черных дыры в более близкой близости чем когда-либо прежде.

Эта пара черных дыр может быть так близко друг к другу, что они испускают гравитационные волны, которые были предсказаны теорией Эйнштейна Общей теории относительности”, объяснил доктор Суви Джецари, также из Университета Мэриленда, который является соавтором работы, опубликованной в Астрофизических Письмах о Журнале (предварительная печать arXiv.org).Ядра многих блестящих галактик питают суперкрупные черные дыры миллионов, или даже миллиардов, солнечных масс.

Кроме того, эти черные дыры и их галактики, кажется, развиваются вместе. Теория предсказывает, что как галактики сталкиваются и сливаются, становясь еще более крупным, так также делают их суперкрупные черные дыры.Черные дыры собой невозможно видеть, но их сила тяжести может потянуть в окружающем газе, чтобы сформировать диск прироста. Вращающиеся частицы ускорены к очень быстрым скоростям и выпускают огромное количество энергии в форме тепла и сильного рентгена и гамма-лучей.

Когда этот процесс происходит с суперкрупной черной дырой, результат — квазар – чрезвычайно яркий объект, который затмевает все звезды в его галактике хозяина.Когда две орбиты черных дыр как набор из двух предметов, они поглощают вопрос циклически, ведущие ученые, чтобы предсказать, что квазар набора из двух предметов ответил бы, периодически проясняясь и тускнея.

Доктор Джецари, Лю и их коллеги использовали пан-STARRS1 Средний Глубокий Обзор, чтобы искать так называемые переменные квазары. Они нашли квазар под названием PSO J334.2028+01.4075, которая имеет очень большую черную дыру почти десяти миллиардов солнечных масс и испускает периодический оптический сигнал, который повторяется каждые 542 дня.Сигнал J334.2028+01.4075 PSO был необычен, потому что кривые блеска большинства квазаров аритмичны.

Чтобы проверить их открытие, ученые выполнили строгие вычисления и моделирования и исследовали дополнительные данные.“Открытие компактного двойного кандидата суперкрупная система черной дыры как PSO J334.2028+01.4075, которая, кажется, при таком близком орбитальном разделении, добавляет к нашим ограниченным знаниям терминальных стадий слияния между суперкрупными черными дырами”, сказал г-н Лю, который является ведущим автором на исследовании.

0 комментариев к “Астрономы обнаруживают чрезвычайно Близкую пару суперкрупных черных дыр”