Европейские Астрономы Находят Доказательства Вулканической Деятельности по 55 Cancri e

Команда ученых из Кембриджского университета в Великобритании и Университета Льежа в Бельгии обнаружила изменяющиеся температуры на земной экзопланете, известной как 55 Cancri e, и полагает, что это могло произойти из-за больших объемов вулканической деятельности.55 Cancri e так близко к его звезде хозяина, что это должно испытать чрезвычайные условия. Кредит изображения: ESO / Л. Калькада.

55 Cancri e были обнаружены 30 августа 2004. У этого есть радиус дважды Земля, и в 8 раз больше масса, делая его так называемой суперземлей.Это - одна из пяти планет, вращающихся вокруг подобной Солнцу звезды 55 Cancri, который расположен 40 световых лет, далеко все же видимых невооруженным глазом в созвездии Рака.

Планета вращается вокруг своей звезды хозяина на расстоянии 0,015 а. е. – приблизительно в 25 раз ближе, чем Меркурий к нашему Солнцу – каждые 18 часов.55 Cancri e также приливным образом заперты, подразумевая, что это не вращается как наша планета, делает – вместо этого есть постоянная 'дневная' сторона и 'ночная' сторона.

Астрономы из Соединенного Королевства и Бельгии впервые нашли быстро изменяющиеся условия на планете с температурами на горячей 'дневной' стороне, качающейся между 1,800 и 4 900 градусами по Фаренгейту (1 000 - 2 700 градусов Цельсия). Они привыкли Космический телескоп Спитцера НАСА для наблюдаемой тепловой эмиссии, прибывающей из 55 Cancri e.“Это - первый раз, когда мы видели такие радикальные изменения в свете, излучаемом от экзопланеты, которая особенно замечательна для супер Земли. Никакая подпись тепловой эмиссии или поверхностной деятельности никогда не обнаруживалась ни для какой другой супер Земли до настоящего времени”, сказал доктор Никку Мэдхусадхэн из Кембриджского университета, соавтор на статье, представленной к Ежемесячным Уведомлениям о Королевском Астрономическом Обществе (предварительная печать arXiv.org).

Доктор Мэдхусадхэн и соавторы полагают, что изменчивость в температуре могла произойти из-за огромных перьев газа и пыли, которые иногда покрывают поверхность, которая может быть частично литой.Перья могли быть вызваны исключительно высокими показателями вулканической деятельности, выше, чем, что наблюдалось относительно галилейской луны Ио.“Мы видели 300%-е изменение в сигнале, прибывающем из этой планеты, которая является первым разом, когда мы видели такой огромный уровень изменчивости в экзопланете”, сказал доктор Брис-Оливье Демори из Кавендишской лаборатории, ведущий автор нового исследования.

“В то время как мы не можем быть совершенно уверены, мы думаем, что вероятное объяснение этой изменчивости - крупномасштабная поверхностная деятельность, возможно вулканизм, на поверхности извергает крупные объемы газа и пыли, которые иногда покрывают тепловую эмиссию планеты, таким образом, это не замечено по Земле”.

айти технология политические технологии технология nfc атол технологии технология push
Муленко Анисья 25 марта 2020 02:05
Мне никогда не нравились *русские народные сказки* - они реально тупые
Neshicage 25 марта 2020 13:12
Не путайте - это Вы этого педофила уже 3 раза выбирали, сами будете за него отвечать
Tellador 25 марта 2020 21:35
... не хотел обидеть животных, они все таки умнее чем этот биомусор
Bokus 26 марта 2020 18:16
Ха-ха-ха, морда кирпичем и втирает такой самозабвенно
Авилова Нина 27 марта 2020 01:52
Это ты нам расскажешь, когда СССР-2 рухнет. Если выживешь, конечно
Sharisar 27 марта 2020 15:36
это же доказательство того, что человек произошел от обезьяны?!!
Волобуев Эдуард 28 марта 2020 09:30