Астрономы: Красные гигантские звезды могли принять пригодные для жилья экзопланеты

В исследовании, опубликованном в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org), команда астрономов в Корнелльском университете смоделировала местоположения пригодных для жилья зон для звезд спектральных классов F к M и сколько времени экзопланеты могут остаться в них.Эти шоу диаграммы, где планета может быть пригодной для жилья и теплой вокруг нашего Солнца, поскольку это старит более чем миллиарды лет. Кредит изображения: Корнелльский университет.Пригодная для жилья зона (HZ) - регион, где вода могла быть жидкостью на поверхности земных (скалистых) планет.

“Когда звезда, которую возрасты и украшают, HZ, перемещается внешний, и Вы в основном даете второй ветер планетарной системе”, сказал доктор Рамзес Рамирес, ведущий автор на исследовании.“В настоящее время объекты в этих внешних регионах заморожены в нашей собственной Солнечной системе, и Европа и Энцелад ледяные на данный момент”.Зависящий от массы оригинальной звезды, планеты и их спутники слоняются в этом красном гигантском HZ до 9 миллиардов лет.

Земля, например, была в HZ нашего Солнца до сих пор в течение приблизительно 4,5 миллиардов лет, и это изобиловало изменяющимися повторениями жизни.Однако через несколько миллиардов лет наше Солнце станет красным гигантом, охватывая Меркурий и Венерой, превращая Землю и Марс в испепеляющие земные планеты, и согревая газовых гигантов как Юпитер, Сатурн и Нептун – и их спутники – во вновь учрежденном красном гигантском HZ.“Еще долго после того, как наше собственное простое желтое Солнце расширяется, чтобы стать красной гигантской звездой и превращает Землю в испепеляющую горячую пустошь, есть все еще регионы в наша Солнечная система – и другие солнечные системы также – где жизнь могла бы процветать”, сказала соавтор доктор Лайза Кэлтенеггер.“Для звезд, которые похожи на наше Солнце, но более старый, такие таявшие планеты могли остаться, разогреваются перед пятьюстами миллионами лет в красном гигантском HZ”.

“Это не небольшое количество времени”, добавил доктор Рамирес.“В далеком будущем такие миры могли стать пригодными для жилья вокруг небольших красных солнц в течение миллиардов лет, возможно даже стартовая жизнь, точно так же, как Земля”, сказал доктор Кэлтенеггер.

“Это делает меня очень оптимистичным для возможностей для жизни в конечном счете”.

квест технологии лмк технологии технология лстк prefab технология технологии бос
Нина Ильевна 12 марта 2020 15:18
Поверь, и даже пытаться не буду
Пришло время садить его в небесный автобус
Яркова Полина 14 марта 2020 03:09
От них судя по всему уже ниче не зависит - не захотят ошибаться, за них ошибутся - зря чтоли там люди с автоматами стоят наблюдают за ошибками?
Swordstaff 14 марта 2020 15:12