Планетарные исследователи определяют ‘Большую долину’ на Меркурии

Используя изображения из MErcury Surface НАСА, Космического пространства, Геохимии и Располагающийся (MESSENGER) космический корабль, планетарные исследователи обнаружили широкую долину в южном полушарии планеты Меркурий.Используя цветную топографию, (темно-синяя) ‘Большая долина’ Меркурия и бассейн с воздействием Рембрандта (фиолетовый, верхний правый) показана в этой цифровой модели возвышения с высоким разрешением, слитой с мозаикой изображения, полученной космическим кораблем MESSENGER НАСА. Кредит изображения: НАСА / Университет Джонса Хопкинса Прикладная Лаборатория Физики / Институт Карнеги Вашингтона / ДОЛЛАР / Смитсоновский институт.

Команда, во главе с доктором Томасом Уоттерсом, исследователем в Смитсоновском Национальном музее авиации и космонавтики, использовала изображения MESSENGER, чтобы создать карту с высоким разрешением, которая показала широкую долину, простирающуюся в бассейн Рембрандта, один из самых молодых бассейнов с воздействием на Меркурии.Большая долина Меркурия больше чем 620 миль (1 000 км) длиной, 250 миль (400 км) шириной и 2 мили (3 км) глубиной.

Это меньше, чем Долины Маринер Марса, но больше, чем Гранд-Каньон Северной Америки и шире и глубже, чем Восточно-Африканская зона разломов в Восточной Африке.“В отличие от Восточно-Африканской зоны разломов Земли, Большая долина Меркурия не вызвана натяжением обособленно литосферных пластин из-за тектоники плит; это — результат глобального сокращения сжимающейся планеты с одной пластиной”, сказал доктор Уоттерс.Долина связана двумя большими эскарпами ошибки — подобные утесу очертания суши, которые напоминают шаги ступеньки.Эскарпы сформировались как охлажденные внутренние районы Меркурия; сокращение планеты было приспособлено корковыми скалами, выдвигаемыми вместе, толкая их вверх вдоль линий ошибки.

Однако долина не только продукт двух больших, параллельных, эскарпов ошибки — возвышение дна долины ниже того из окружающего ландшафта, предполагая, что другой процесс может работать.Наиболее вероятное объяснение долины — деформация длинной длины волны наиболее удаленной раковины планеты в ответ на глобальное сокращение или сокращение.“Ассоциация долины и contractional архитектурных очертаний суши (lobate эскарпы и горные хребты высокого облегчения) предполагает, что долина и структуры ограничения, возможно, были локализованы длинной длиной волны, механизмом литосферного масштаба”, сказали исследователи.

“Один такой механизм проваливается литосферы, механизм предложил приспособить часть горизонтального сокращения на Меркурии”.По данным команды, охлаждение внутренних районов Меркурия заставило единственную внешнюю пластину корки планеты сокращаться и сгибаться.

Корковые скалы втиснули вверх, в то время как появляющееся дно долины осело вниз. Ослабевающее дно долины понизило часть оправы бассейна Рембрандта также.

“Есть подобные примеры этого на Земле, включающей и океанские и континентальные пластины, но это может быть первыми доказательствами этого геологического процесса на Меркурии”, сказал доктор Уоттерс.Результаты были изданы на этой неделе в журнале Geophysical Research Letters.