GJ 1132b: астрономы обнаруживают экзопланету размера земли 39 световых лет далеко

Команда астрономов обнаружила новую скалистую, экзопланету размера земли, вращающуюся вокруг звезды приблизительно 39 световых лет далеко.В концепции этого художника GJ 1132b окружает красную карликовую звезду. Кредит изображения: Дана Берри.Новооткрытый мир, названный GJ 1132b, вращается вокруг красной карликовой звезды, известной как GJ 1132 (Gliese 1132), который является только 1/5 размером Солнца.

Звезда также более прохладна и намного более слаба, чем наше Солнце, испуская просто 1/200-й столько же света.GJ 1132b, также известный как Gliese 1132b, окружает свою звезду хозяина каждые 1.6 дня на расстоянии 1,4 миллионов миль.

В результате экзопланета испеклась к температуре приблизительно 450 градусов по Фаренгейту (232 градуса Цельсия).“Температура планеты почти столь горячая, как Ваша духовка пойдет, таким образом, это будет похоже на горячее сожженное печенье.

Слишком жарко, чтобы быть пригодным для жилья – нет никакого пути на поверхности есть жидкая вода. Но намного более здорово, чем другие скалистые планеты, что мы знаем о”, сказал доктор Зэчори Берта-Томпсон из Института Kavli Массачусетского технологического института Астрофизики и Космического исследования.В сравнении известные горячие экзопланеты как КОРО-7б и Кеплер-10б обладают палящими температурами 2 000 градусов по Фаренгейту (1 090 градусов Цельсия) или больше.По словам доктора Бертаа-Томпсона и соавторов, GJ 1132b, вероятно, приливным образом заперт, означая, что у него есть постоянный день, и ночная сторона, представляя то же самое лицо его звезде, во многом как Луна заперта к Земле.

Астрономы вычислили, что экзопланета - приблизительно 1,2 раза размер Земли с диаметром приблизительно 9 200 миль (14 800 км), и его масса - 1.6 раза масса Земли.Учитывая его размер и массу, ученые могли определить его плотность – и они полагают, что он скалистый, как наша родная планета.У GJ 1132b также есть подобная Земле сила тяжести.

Человек, стоящий на поверхности экзопланеты, взвесил бы только приблизительно на 20% больше, чем они делают на Земле.Экзопланета была обнаружена MEarth-южной Обсерваторией, множеством восьми автоматизированных телескопов на 40 см, расположенных в Межамериканской Обсерватории Cerro-Tololo в Чили, которое посвящено охоте на скалистые экзопланеты, движущиеся по кругу красного, затмевает.

После того, как MEarth-южная Обсерватория обнаружила транзит GJ 1132b через поверхность его родительской звезды в режиме реального времени, дополнительные наблюдения были собраны множеством и телескопом Магеллана Клея в Чили.Доктор Берта-Томпсон и его коллеги также измерили гравитационное колебание родительской звезды, используя спектрограф АРФ, чтобы определить массу GJ 1132b.Новооткрытая экзопланета, по данным команды, достаточно прохладна, чтобы потенциально принять атмосферу.“Новая планета намного более прохладна, чем другие соседние скалистые планеты, которые были обнаружены до сих пор.

Это означает, что у GJ 1132b, вероятно, есть существенная атмосфера”, сказал профессор Джонатан Фортни из Калифорнийского университета в Санта-Крузе.“Что является чрезвычайно захватывающим для меня, то, что эта планета могла быть настоящим кузеном Венеры и Земли”.

“Мы наконец имеем цель указать наши телескопы на и можем вырыть намного глубже в работы скалистой экзопланеты”, доктор Берта-Томпсон завершил.Об открытии сообщают 12 ноября в журнале Nature.

используемые технологии serm технологии росквест технологии технология ge технология кроссфаер
Ariugra 21 февраля 2020 14:25
Нынешняя Рада - была весьма производительной
Anayagrinn 22 февраля 2020 08:29
Фейковые тут только кремлеботы
Шамов Вадим 22 февраля 2020 17:26
Расторгните без зацепок...
Ковалевский Ростислав 23 февраля 2020 16:10
Оккупант - это бывшее Московское княжество, которое по указу Петра 1 превратилось из Московии в элегантные шорты под названием Россия
Colar 24 февраля 2020 05:11
Вступление в НАТО решит ключевые проблемы
Брюханова Лариса 24 февраля 2020 10:41
Почему спрашиваю, потому что это слово и подобные слова из телевизора - это маркер, того, что Вы зомбовата... ;)))
Androrgas 24 февраля 2020 20:15
Почему дефолт нужен Бене - потому что МВФ не даст ему разрулить ПриватБанк, а во вторых, во время дефолта можно обрасти новыми активами за 3 рубля купленными - на деньги вкладчиков ПриватБанка (на тот момент он будет уже отобранным). Не верьте Бене - это крыса
Державина Виктория 25 февраля 2020 13:15
А Зеленскому (как и его боссу) - с#ать на законы
Аникина Инга 26 февраля 2020 04:51
Один из самых главных *промывателей* крымских мозгов - ради него можно было бы даже смертную казнь вернуть
Malalabar 26 февраля 2020 20:06
Переход на личные оскорбления значит что? Правильно, то что по теме Вам сказать нечего и вдобавок Вы не слишком интеллектуально развиты
Акулиничев Никита 27 февраля 2020 11:00
Откуда возьмется *позитивный пиар*, если у Пороха в программе был пункт *деолигархизация*? При том, что все что на вас влияет это олигархи из телевизора. Порох, на самом деле патриот своей страны и решает много задач о которых вы даже и не подозреваете - на вас была всего-лишь одна задача выстоять перед стонами олигархов! Так всегда происходит, когда кого-то 3,14дят он кричит *это не я это все он!*. Но вы не справились!
«    Апрель 2020    »