Астрономы представляют подробный вид более грязных 17

Астрономы получили одно из самых острых представлений когда-либо об обширном межзвездном облаке пыли и газа под названием Более грязные 17 (M17).Это изображение WFI показывает захватывающей туманности Более грязные 17, также известные как Туманность Омеги или Туманность Лебедя. Эта обширная область газа, пыли и горячих молодых звезд составляет приблизительно 5 920 световых лет далеко.

Кредит изображения: ESO.Швейцарский астроном Жан — Филип де Шезо обнаружил эту туманность в 1745, но его открытие не получило широко распространенное внимание.Объект был независимо открыт вновь почти двадцать лет спустя французским астрономом Чарльзом Мессиром, который включал его как семнадцатый объект в его известном астрономическом каталоге.

Хотя официально известный как Более грязные 17, его прозвища включают: Туманность Омеги, Туманность Лебедя, Туманность Галочки, Подковообразная Туманность и Туманность Омара.Туманность находится в самом центре нашей Галактики Млечного пути в созвездии Стрельца и составляет приблизительно 5 920 световых лет далеко от нас.

Это охватывает приблизительно 15 световых лет через, и его общая масса — приблизительно 30 000 солнечных масс.Более грязные 17 появляются как сложная красная структура с некоторой церемонией вручения дипломов к розовому.

Его окраска — подпись пылающего водородного газа.Недолгие голубые звезды, которые недавно сформировались в туманности, излучают достаточно Ультрафиолетового света, чтобы подогреть окружающий газ до такой степени, что это начинает пылать ярко.

В центральном регионе цвета легче, и некоторые части кажутся белыми. Этот белый цвет реален – он возникает в результате смешивания света от самого горячего газа со звездным светом, отраженным пылью.Туманность также содержит NGC 6618, открытую звездную группу 35 звезд.Общее количество звезд в туманности, однако, намного выше – есть почти 800 звезд в центре еще с большим количеством формирования в его внешних регионах.

Всюду по этому розовому жару, Более грязные 17 шоу паутина более темных областей пыли, которые затеняют свет.Этот материал затемнения также пылает и – хотя эти области темные по этому видимо-легкому изображению – они выглядят яркими, когда наблюдается используя камеры IR.

Это изображение было взято инструментом Wide Field Imager (WFI) на телескопе на 2,2 м MPG/ESO в La Silla Observatory ESO, Чили.