Горячие суперземли: астрономы определяют новый класс экзопланеты

Астрономы, использующие данные из миссии Кеплера НАСА, определили новый тип экзопланеты, названной ‘горячие суперземли’.В концепции этого художника горячая земная экзопланета окружает свою звезду хозяина.

Кредит изображения: Дана Берри.Экзопланеты с газообразными атмосферами, которые лежат очень близко к их родительским звездам, засыпаны потоком высокоэнергетической радиации, по данным команды во главе с доктором Мией Ландквист из Орхусского университета, Дания.

“Из-за их близости к звезде, тепло, что экзопланеты переносят средства, что их ‘конверты’ сдулись интенсивной радиацией”, сказали ученые.“Этот сильный демонтаж происходит в экзопланетах, которые составлены из скалистого ядра с газообразным внешним слоем”.Команда использовала asteroseismology, чтобы характеризовать 102 планетарных системы (звезды и их планеты) к уровням точности, не достигнутой прежде.

“Asteroseismology изучает звездные пульсации, и он позволяет нам определять свойства многих звезд хозяина экзопланеты с высокой точностью, которая в свою очередь заметно улучшает планетарные свойства”, объяснили доктор Ландквист и ее коллеги.“Миссия Кеплера НАСА обеспечила высококачественные данные для тысяч потенциальных экзопланет и их звезд хозяина”.“Мы эксплуатируем эти данные, используя asteroseismology, чтобы сделать прочное обнаружение пустыни горячей супер Земли, региона в диаграмме потока радиуса абсолютно лишенным экзопланет. Обнаружение существования пустыни горячей супер Земли подтверждает, что фотоиспарение действительно играет роль в формировании населения экзопланеты, которое мы видим сегодня”.

Результаты, изданные в журнале Nature Communications, имеют важные последствия для понимания, как звездные системы, как наша собственная Солнечная система и их планеты, развиваются со временем и важная роль, которую играет звезда хозяина.“Для этих планет это похоже на положение рядом с феном, поднял его самое горячее урегулирование”, сказал соавтор доктор Гай Дэвис, из Бирмингемского университета, Великобритания.“Было много теоретического предположения, что такие планеты могли бы быть лишены их атмосфер”.

“У нас теперь есть наблюдательные доказательства, чтобы подтвердить это, которое удаляет любые непрекращающиеся сомнения относительно теории”.“Наши результаты показывают, что планеты определенного размера, которые лежат близко к их звездам, вероятно, будут намного более крупными в начале их жизней”, сказал доктор Дэвис. “Те планеты будут выглядеть очень отличающимися”.

0 комментариев к “Горячие суперземли: астрономы определяют новый класс экзопланеты”

1. Вам же предложили полицейскую миссию ОБСЕ (т.е. не украинская армия) — но кто против? Правильно олень Путлер против

2. Другакова Марина

Вы уже ждали, и с вас уже нормально посмеялись — хотите еще?

3. Нардин Андрей

Ученые походу решили заклеймить позором все увлечения (кроме увлечений наукой) — это приводит к антисоциальному поведению, это к ожирению, это к распутному образу жизни, это к ранней смерти, это к болезням, это к червякам в голове — та вы задолбале, займитесь чем-то полезным…

4. Покровский Ярослав

Я вижу у вас какие-то проблемы с общением? Может Вам необходима помощь специалиста?

5. А потерпевший в свое время экономический крах СССР — почему-то способствовал!

6. Урбановский Глеб