Ученые создают карту Haplotype вариантов пшеницы

Международная команда ученых во главе с доктором Эдуардом Ахуновым из Университета штата Канзас создала первую haplotype карту пшеницы, которая предоставляет подробное описание генетических различий в международном образце линий пшеницы.Области пшеницы в регионе Львова, Украина. Кредит изображения: Raimond Spekking / CC - SA 3.0.Ученые завода часто смотрят на организацию генетического материала организма, чтобы породить новые разновидности для определенных, желательных черт, таких как засуха, вредитель или сопротивление болезни.

Карта haplotype предоставляет им быстрый доступ к богатым данным о наследственной изменчивости, которые увеличивают точность отображения генов в геноме завода и улучшают способность ученых выбрать лучшие линии в размножающихся испытаниях.В их исследовании доктор Ахунов и его коллеги проанализировали 62 линии пшеницы со всего мира, которые были или современными культурными сортами растения или вариантами, не ранее улучшенными через формальные методы размножения.Чтобы уменьшить сложность генома пшеницы, ученые развивались, инструмент, названный захватом exome, пробуют выполнять предназначенное упорядочивание только функциональных частей большего генома пшеницы. Эта техника обходит те части генома, которые являются повторяющимися.

Исследователи нашли 1,6 миллиона мест – названными единственными полиморфизмами нуклеотида – в геноме, где линии пшеницы отличались от еще одного. Они использовали эту информацию, чтобы описать воздействие этих различий на функции десятков тысяч генов пшеницы.

“Как только гены, управляющие агрономическими чертами, определены, они могут использоваться для улучшения использования пшеницы не только традиционные подходы размножения, но также и новые стратегии, которые основаны на биотехнологии и молекулярной биологии”, сказал доктор Ахунов, который является ведущим автором работы, опубликованной в журнале Genome Biology.“В будущем мы расширим набор линий пшеницы, характеризуемых, используя нашу упорядочивающую стратегию включением не только более генетически и географически разнообразных линий пшеницы, но также и включением близких и дальних родственников пшеницы”.

“Эти родственники пшеницы известны тем, что они были водохранилищем ценных генов для сельского хозяйства, которое может улучшить неживую и биотическую терпимость напряжения или другие качественные черты, и увеличить урожай”.“Основанные на геномике подходы теперь вводятся в каждую программу разведения пшеницы во всем мире”, сказал доктор Ахунов.

дом технологий технология кевларобетон технологии спорт технология 8 яд технология
Painbreaker 17 января 2020 00:41
Вы все время, что-то чувствуете, помню у вас было чувство "зима скоро" - ну вот зима и что?
Nikogor 17 января 2020 16:04
... и даже еще остается на исследования вопросов миграции бурых хомячков и прочую туфту!
Mausida 17 января 2020 22:52
А че требуют то?
Bloodhammer 18 января 2020 17:16
Знаете как заинтересовать идиота?
Kele 19 января 2020 02:51