Ученые говорят, что клетки костного мозга регулируют аппетит

Согласно новому исследованию, изданному онлайн в журнале Nature Communications, клетки костного мозга, которые производят полученный из мозга нейротрофический фактор, который, как известно, затрагивал регулирование рациона питания, едут в часть гипоталамуса в мозгу, где они 'точно настраивают' аппетит.Клетки костного мозга: promyelocytes, metamyelocytes, ячейки группы и сегментированные нейтрофилы (Bobjgalindo / CC - SA 3.0)“Мы знали это, клетки крови произвели полученный из мозга нейротрофический фактор (BDNF)”, сказал соавтор исследования профессор Лоуренс Чан от Научно-исследовательского центра Диабета Медицинского колледжа Бэйлора. “Фактор произведен в мозгу и в нервных клетках также.

Мы не знали, почему это было произведено в клетках крови”.Профессор Чан и коллеги искали BDNF в мозгах мышей, которые не питались в течение приблизительно 24 часов. Полученные из костного мозга клетки были отмечены флуоресцентным белком, который обнаружился на микроскопии. К их удивлению они нашли клетки, производящие BDNF в части гипоталамуса мозга названный паражелудочковым ядром.

“Мы знали, что в эмбриональном развитии, некоторые клетки крови действительно идут в мозг и становятся микроглиальными клетками”, сказал профессор Чан. “Это - первый раз, когда мы показали, что это происходит во взрослой жизни. Клетки крови могут пойти в одну часть мозга и стать физически измененными, чтобы стать как будто микроглиальными клетками”.

Однако эти клетки костного мозга производят определенный для костного мозга вариант BDNF, тот, который отличается от произведенного обычными микроглиальными клетками уже в гипоталамусе. “Только несколько из этих полученных из крови клеток на самом деле достигают гипоталамуса”, сказал профессор Чан.“Не очень впечатляющее, если Вы смотрите небрежно под микроскопом”, сказал он.

Однако тщательное исследование показало, что ветвящаяся природа этих клеток позволяет им входить в контакт с большим количеством клеток головного мозга. “Их эффекты усилены”.“Мыши, которые рождаются, испытывая недостаток в способности произвести клетки крови, которые заставляют BDNF объесться, становятся страдающими ожирением и развивают устойчивость к инсулину.

Пересадка костного мозга, которая восстанавливает ген для того, чтобы сделать клетки, которые производят BDNF, может нормализовать аппетит. Однако пересадка костного мозга, который не содержит этот ген, не полностью изменяет обжорство, ожирение или устойчивость к инсулину”.

“Когда нормальные клетки костного мозга, которые производят BDNF, введены в третий желудочек мышей, которые испытывают недостаток в BDNF, у них больше нет желания объесться. В целом, исследования представляют новый механизм, которым они костный мозг получил контроль за клетками, питающийся через BDNF, и мог обеспечить новую авеню, чтобы напасть на ожирение”, сказал профессор Чан.

Ученые выдвигают гипотезу, что клетки костного мозга, которые производят BDNF, точно настраивают ответ аппетита, хотя масса различных управляющих аппетитом гормонов, произведенных регулярными нервными клетками в гипоталамусе, делает львиную долю работы.“Клетки костного мозга так доступны.

Если эти клетки играют регулирующую роль, мы могли бы потянуть немного крови, изменить что-то в ней или добавить что-то, что связывает с клетками крови, и отдайте ее. Мы можем даже быть в состоянии поставить лечение, которое идет в мозг, пересекая гематоэнцефалический барьер.

Даже несколько из этих клеток могут иметь эффект, потому что их геометрия означает, что у них есть контакт со многими различными нейронами или нервными клетками”, профессор Чан завершил.

5g технологии torrent технология технология ремиксы технология торрент москва технологии