Напечатайте суперновинки Ia, более разнообразные, чем мысль

Напечатайте суперновинки Ia, которые являются яркими маяками, используемыми в качестве маркеров расстояния и для изучения темпа расширения Вселенной, и для измерения космологических расстояний от приблизительно 3,26 миллионов до 3 миллиардов световых лет далеко, на самом деле попадают в две отличных группы суперновинок, заявляет команда астрономов во главе с доктором Питером Милном из Обсерватории Стюарда Аризонского университета.Это изображение показывает остаток сверхновой звезды Тичо, или 1572 SN, Тип сверхновая звезда Ia в созвездии Кассиопея.

Кредит изображения: рентген – НАСА / CXC / SAO; инфракрасный – НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт; оптический – MPIA / Альт Calar / O.Krause и др.“Там есть различное население, и они не были признаны. Большое предположение было то, что, когда Вы идете от близко к далекому, суперновинки Ia типа - то же самое.

Это, кажется, не имеет место”, сказал доктор Милн, первый автор исследования, опубликованного в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).Это открытие проливает новый свет на в настоящее время принимаемое представление о Вселенной, расширяющейся по более быстрому и более быстрому уровню, разделенному темной энергией.Доктор Милн и его коллеги наблюдали образец 23 Типов суперновинки Ia в ультрафиолетовом и видимом свете.

Они объединили наблюдения, сделанные Космическим телескопом Хабблa НАСА/ЕКА со сделанными Быстрым спутником НАСА.Быстрые данные были крайне важны, потому что различия между двумя группами типа суперновинки Ia – небольшие сдвиги к красному или синему спектру – тонкие в оптических длинах волны, но стали очевидными только посредством наблюдений Свифта в ультрафиолетовом.“Так как никто не понял, что прежде, все эти суперновинки были брошены в тот же самый баррель. Но если Вы должны были посмотреть на десять из них поблизости, те десять будут более красными в среднем, чем образец десяти далеких суперновинок”, сказал доктор Милн.

Доктор Милн и соавторы сказали, что есть возможность, что ускорение расширения Вселенной могло бы быть ниже, чем ранее мысль.“Часть ускорения, о котором сообщают, Вселенной может быть объяснена цветовыми различиями между двумя группами суперновинок, оставив меньше ускорения, чем первоначально сообщаемый. Это, в свою очередь, потребовало бы меньшей темной энергии, чем в настоящее время принимаемый”, сказали они.“Мы предлагаем, чтобы наши данные предположили, что могло бы быть меньше темной энергии, чем знание учебника, но мы не можем поместить число на него”, сказал доктор Милн.

“До нашей статьи два населения суперновинок рассматривали как то же самое население. Чтобы получить тот окончательный ответ, Вы должны сделать всю эту работу снова, отдельно для красного и для синего населения”.

unity технология технология понятие технология полимер технология дисплея стелс технология
Диана Олеговна 23 ноября 2019 04:38
Нет, шлюхофоб
Brawyn 23 ноября 2019 18:48
Меня проблемы городского суда Ильичевска не волнуют
Невский Адам 24 ноября 2019 00:25
Я специалист по 11 рублевым шлюхам, а не по их шлюхарням
Doombrand 24 ноября 2019 11:38
Тем, что не империя?
Так смешно, когда это пишет кацарылая шестерка
Malabor 25 ноября 2019 13:47
Хочешь разговаривать - разговаривай, а все эти ваши кремлеботские 3.14здохаханьки про *скоро* - мне не интересны. Скорее чем ты думаешь, в любом случае ты не пропустишь
Шайнюк Роман 25 ноября 2019 21:40
Церковь стала сектой, спорт стал без флага, флот стал пиратами - россияне, вы решили слить вообще все достижения ваших дедов?
Kahuginn 26 ноября 2019 12:06
А у меня работа быть твоим барином в России
Sahuginn 27 ноября 2019 02:40
Мочить тебя будет Раша, а не США и Германия
Motaur 27 ноября 2019 16:26
Какого "антикоррупционера" посадят, зрадофилы уже завыли?
«    Сентябрь 2020    »