Напечатайте суперновинки Ia, более разнообразные, чем мысль

Напечатайте суперновинки Ia, которые являются яркими маяками, используемыми в качестве маркеров расстояния и для изучения темпа расширения Вселенной, и для измерения космологических расстояний от приблизительно 3,26 миллионов до 3 миллиардов световых лет далеко, на самом деле попадают в две отличных группы суперновинок, заявляет команда астрономов во главе с доктором Питером Милном из Обсерватории Стюарда Аризонского университета.Это изображение показывает остаток сверхновой звезды Тичо, или 1572 SN, Тип сверхновая звезда Ia в созвездии Кассиопея.

Кредит изображения: рентген – НАСА / CXC / SAO; инфракрасный – НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт; оптический – MPIA / Альт Calar / O.Krause и др.“Там есть различное население, и они не были признаны. Большое предположение было то, что, когда Вы идете от близко к далекому, суперновинки Ia типа — то же самое.

Это, кажется, не имеет место”, сказал доктор Милн, первый автор исследования, опубликованного в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).Это открытие проливает новый свет на в настоящее время принимаемое представление о Вселенной, расширяющейся по более быстрому и более быстрому уровню, разделенному темной энергией.Доктор Милн и его коллеги наблюдали образец 23 Типов суперновинки Ia в ультрафиолетовом и видимом свете.

Они объединили наблюдения, сделанные Космическим телескопом Хабблa НАСА/ЕКА со сделанными Быстрым спутником НАСА.Быстрые данные были крайне важны, потому что различия между двумя группами типа суперновинки Ia – небольшие сдвиги к красному или синему спектру – тонкие в оптических длинах волны, но стали очевидными только посредством наблюдений Свифта в ультрафиолетовом.“Так как никто не понял, что прежде, все эти суперновинки были брошены в тот же самый баррель. Но если Вы должны были посмотреть на десять из них поблизости, те десять будут более красными в среднем, чем образец десяти далеких суперновинок”, сказал доктор Милн.

Доктор Милн и соавторы сказали, что есть возможность, что ускорение расширения Вселенной могло бы быть ниже, чем ранее мысль.“Часть ускорения, о котором сообщают, Вселенной может быть объяснена цветовыми различиями между двумя группами суперновинок, оставив меньше ускорения, чем первоначально сообщаемый. Это, в свою очередь, потребовало бы меньшей темной энергии, чем в настоящее время принимаемый”, сказали они.“Мы предлагаем, чтобы наши данные предположили, что могло бы быть меньше темной энергии, чем знание учебника, но мы не можем поместить число на него”, сказал доктор Милн.

“До нашей статьи два населения суперновинок рассматривали как то же самое население. Чтобы получить тот окончательный ответ, Вы должны сделать всю эту работу снова, отдельно для красного и для синего населения”.