Исследование: Планеты в Единственной Системе Мультипланеты Подобны в Размере и Расположены с равными интервалами

Исследование 909 экзопланет в 355 системах мультипланеты, обнаруженных Космическим телескопом Кеплера НАСА, показывает, что, в отличие от нашей Солнечной системы, другие планетарные системы отличает строгая регулярность.Эта иллюстрация показывает ТРАППИСТУ 1 систему мультипланеты.

Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт.Астрофизик Монреальского университета Лорен Вайс и соавторы использовали Обсерваторию В. М. Кека на Гавайях, чтобы получить спектры с высоким разрешением звезд оказания гостеприимства планеты Кеплера.От этих спектров они измерили точные звездные и планетарные свойства для 355 систем мультипланеты, содержащих 909 перевозящих транзитом планет.

Используя статистический анализ, команда нашла два удивительных образца:(i) экзопланеты имеют тенденцию быть теми же самыми размерами как свои соседи: если одна планета будет небольшой, следующая планета вокруг той же самой звезды, очень вероятно, будет небольшой также, и если одна планета будет большой, следующее, вероятно, будет большим;(ii) экзопланеты, вращающиеся вокруг той же самой звезды, имеют тенденцию иметь регулярный орбитальный интервал.“Планеты в системе мультипланеты имеют тенденцию быть тем же самым размером и расположенный с равными интервалами, как горох в стручке”, сказал доктор Вайс.“Эти образцы не произошли бы, если бы размеры планеты или интервалы были оттянуты наугад”.Подобные размеры и орбитальный интервал планет имеют последствия для того, как большинство планетарных систем формируется.

“В классической теории формирования планеты планеты формируются в protoplanetary диске, который окружает недавно сформированную звезду”, сказали астрофизики.“Планеты могли бы сформироваться в компактных конфигурациях с подобными размерами и регулярным орбитальным интервалом способом, подобным недавно наблюдаемому образцу в системах мультипланеты”.Однако в нашей собственной Солнечной системе, у внутренних планет есть удивительно большой интервал и разнообразные размеры.

“Богатые данные свидетельствуют, что Юпитер и Сатурн разрушили раннюю структуру Солнечной системы, приводящую к четырем широко расставленным земным планетам, которые мы имеем сегодня”, объяснили ученые.“То, что планеты в большинстве систем все еще так же измерены и расположены с равными интервалами, предполагает, что, возможно, они были главным образом безмятежны начиная со своего формирования”.Чтобы проверить ту гипотезу, доктор Вайс и коллеги проводят новое исследование в Обсерватории Keck, чтобы искать аналоги Юпитера вокруг систем мультипланеты Кеплера.“У планетарных систем, изученных нашей командой, есть многократные планеты вполне близко к их звезде”, сказали они.

“Из-за ограниченного срока действия миссии Кеплера мало известно о том, какие планеты, если таковые имеются, существуют на больших орбитальных расстояниях вокруг этих систем”.“Мы надеемся проверить, как присутствие или отсутствие подобных Юпитеру планет на больших орбитальных расстояниях касаются образцов во внутренних планетарных системах”.

“Независимо от их внешнего населения подобие планет во внутренних областях extrasolar систем требует объяснения”.“Если решающий фактор для размеров планеты может быть определен, он мог бы помочь определить, у каких звезд, вероятно, будут земные планеты, которые подходят для жизни”.

Исследование опубликовано в Астрономическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).

технология конструирование технологии рекреации технология цвета технология голограммы технологии рисунки
Cogda 19 ноября 2019 14:02
Дело не твое, говорю
Felv 20 ноября 2019 02:28
1. не важно - языковой закон это российский закон, а не украинский - его задача была будоражить русскоязычные умы, показывать какбы им, что вы вот чтото одно, а они чтото другое вас не уважающее 2. это правительство и.о. его первоочередная задача провести выборы, а не делать "шаги" 3. тут все просто либо россия либо америка
Mokree 20 ноября 2019 23:06
Паспорта СССР в Украине наверное до сих пор котируются
Shaktiramar 21 ноября 2019 07:15
Ха-ха-ха :)))
Баскаков Егор 21 ноября 2019 22:15
Вы идиоты, если чо
Truedefender 22 ноября 2019 08:48
Зато скрепно и духовно
Александра Якововна 22 ноября 2019 21:00
Прикольно, а нефть как она с собой перевезет в Россию
Анна Ираклиевна 23 ноября 2019 04:18
Договариваться о чем либо с Путлером просто словами - самое бесполезное занятие из всех бесполезных занятий, они ходят на переговоры не ради решения вопросов, им это не нужно - чем больше хаос тем им лучше. Ему можно только давить на горло и попросить остановить, когда он будет согласен перестать кошмарить всю евроазиатскую часть мира
Opisius 23 ноября 2019 20:02
За Кубу - вполне могут
Вывести наемников
Dulmaran 25 ноября 2019 00:57
А что Россия, что-то сделала? Что именно?
Akinolmaran 25 ноября 2019 09:45
Я доказал уже, что могу писать, что угодно. Теперь твоя очередь, давай. Или ты ссыкло
Steelsinger 25 ноября 2019 16:07
Это не депутаты - это мухи
Нарыкова Мирослава 26 ноября 2019 02:08
Не понимаю, а как "в результате происшествия никто не пострадал"? Водитель, что наслаждался, что ли - не страдал?