Геном последовательности ученых обыкновенного клопа

Многочисленная многонациональная команда ученых успешно упорядочила целый геном обыкновенного клопа (Клоп lectularius), раскрыв несколько черт, которые могли показать, почему этот человеческий ectoparasite настолько стойкий к пестицидам.Крупный план обыкновенного клопа (Клоп lectularius). Кредит изображения: Бюро Борьбы с вредителями Вооруженных сил.“Исследования клопа упорядочили геном (650?

Mb), и 14 220 предсказанных кодирующих белок генов обеспечивают всестороннее представление генов, которые связаны с травмирующим оплодотворением, уменьшенным чувствительным к химическому раздражению репертуаром генов, связанных, чтобы обязать hematophagy, взаимодействия симбионта хозяина и несколько механизмов устойчивости к инсектициду”, написали исследователи в статье в журнале Nature Communications. “Кроме того, мы документируем присутствие многократных предполагаемых боковых событий переноса генов”.Последовательность генома клопа показывает гены, которые кодируют ферменты и другие белки, которые клоп может использовать, чтобы бороться с инсектицидами, ли, ухудшая их или препятствуя тому, чтобы они проникли через его тело.

Это также показывает гены, которые кодируют полные наборы белков, которые уменьшают травмирующие эффекты соединения.“Клопы мужского пола попытаются совокупляться с примерно каждым клопом, который двигается, включая младенцев и других мужчин.

Мужчины вводят серповидный придаток в V-образную область живота женщины, названного spermalege. Чтобы противостоять этому разрушительному процессу, женщины производят белок resilin, который делает spermalege более жестко еще более гибким, чтобы приспособиться к резким попыткам соединения”, сказали ученые.

“Некоторые бактериальные гены были также интегрированы в геном клопа”, сказал соавтор профессор Коби Шал Университета штата Северная Каролина.“Мы взяли больше чем 800 предполагаемых боковых битов переноса генов”, добавил ведущий автор доктор Джошуа Бенуа из Университета Цинциннати.

“Это включало бактерии Wolbachia, обыкновенного репродуктивного паразита и Arsenophonus”.По словам ученых, у Wolbachia есть особые отношения с вредителями.“Wolbachia обеспечивают что-то, что еда крови не делает – комплекс витамина B, который помогает клопам жить и процветать”, сказал профессор Шал.

“В этом случае мутуализма геномные последовательности от Wolbachia присутствуют в геноме клопа”.“Мы не знаем, поглощает ли бактерия клопа или если клоп поглощает бактерию”.“Очень немногие из этих бактериальных генов функциональны, и мы не знаем, какие белки они производят. Но это было бы захватывающим, если бы бактериальные гены, которые полезны для клопа, таковы как вовлеченные в метаболизм витамина B, были включены в геном клопа”.

Другое важное открытие показывает, что геном клопа не содержит сахарных рецепторов – поддержка преобладающей гипотезы, что насекомые, питающиеся исключительно кровью больше, не должны обнаруживать сахар в своей еде.“В отличие от москитов – которые питаются, в зависимости от пола, и на кровь и на цветочный сахар нектара – обязывают едоков крови как клопы, не имеют никакой потребности в сладкой еде, таким образом, эволюция устранила их сахарные рецепторы”, объяснил профессор Шал.Последовательность генома клопа также проливает свет на механизмы позади некоторых эффектов укуса клопа.

“Слюна клопа содержит местное анестезирующее средство со многими белками, которые предотвращают коагуляцию. Это позволяет насекомому кусать украдкой без того, чтобы быть обнаруженным”, сказал профессор Шал.У клопов также есть невероятные мочегонные системы, которые позволяют вредителям терять воду.

Они могут расширить тела на 100% к даже 200%, съедая кровяную муку; большая часть того расширения идет, чтобы оросить в крови.“Клопы должны быть в состоянии потерять ту воду, сохраняя питательные вещества крови”, сказал профессор Шал.

rfid технология торговые технологии краудсорсинговые технологии форт технологии обои технологии
Blackray 15 ноября 2019 18:08
А че с Киевом не так? Он налоги платит, а Донбасс?
Ямилова Инга 16 ноября 2019 09:12
Донбасс - это российская агрессия против Украины. А Макрону, судя по всему, все нравится им что кто-то запрещает протестовать?
Arazius 16 ноября 2019 23:11