Плохой аппетит и потребление пищи у пожилых людей

Стратегии улучшения аппетита с возрастом включают уменьшение размера порций, увеличение частоты приема пищи и использование усилителей вкуса. Однако до недавнего времени не было доказано, что эти варианты улучшают потребление пищи или качество жизни пожилых людей. Это одна из причин, по которой группа исследователей разработала исследование для изучения различий в потреблении пищи среди пожилых людей с различным уровнем аппетита.

Их исследование было опубликовано в Журнале Американского гериатрического общества.
Исследователи изучили данные 2597 человек в возрасте от 70 до 79 лет. Около 22% участников исследования назвали свой аппетит "плохим"."Исследователи опросили участников, используя опрос из 108 пунктов, чтобы оценить, сколько еды они съели.
Исследователи обнаружили, что пожилые люди с плохим аппетитом потребляли гораздо меньше белка и пищевых волокон.

Они также ели меньше твердой пищи, продуктов, богатых белком, цельнозерновых, фруктов и овощей. Однако люди с плохим аппетитом ели / пили больше молочных продуктов, жиров, масел, сладостей и газированных напитков по сравнению с пожилыми людьми, которые сообщили об очень хорошем аппетите.

«Результаты этого исследования показывают несколько различий в потреблении пищи среди пожилых, независимых взрослых людей с разным уровнем аппетита», — написали исследователи в своем исследовании. Команда пришла к выводу, что определение конкретных пищевых предпочтений пожилых людей с плохим аппетитом может быть полезно для изучения того, как улучшить их аппетит и качество их рациона.