Взвешивание Млечного Пути: исследователи разработали точный метод расчета массы галактик.

Неправда, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society международной группой исследователей, в том числе Мэтью Уокером из Центра космологии Маквильямса Университета Карнеги-Меллона. В статье они демонстрируют новый, более точный метод измерения массы галактик. Используя этот метод, исследователи показали, что Млечный Путь имеет только половину массы своего соседа, Галактики Андромеды.

В предыдущих исследованиях исследователи могли только оценить массу Млечного Пути и Андромеды на основе наблюдений, сделанных с использованием их меньших спутников-карликовых галактик. В новом исследовании исследователи отобрали ранее опубликованные данные, содержащие информацию о расстояниях между Млечным путем, Андромедой и другими близлежащими галактиками, в том числе теми, которые не были спутниками, которые находятся внутри и за пределами области, называемой Местная группа.Галактики в Местной группе связаны друг с другом своей коллективной гравитацией.

В результате, в то время как большинство галактик, в том числе на окраинах Местной группы, перемещаются дальше друг от друга из-за расширения, галактики в Местной группе перемещаются ближе друг к другу из-за гравитации. Впервые исследователи смогли объединить доступную информацию о гравитации и расширении, чтобы завершить точные вычисления масс как Млечного Пути, так и Андромеды.«Исторически оценки массы Млечного Пути проводились по всей карте», — сказал Уокер, доцент кафедры физики в Карнеги-Меллон. «Изучая две массивные галактики, которые расположены близко друг к другу, и галактики, которые их окружают, мы можем взять то, что мы знаем о гравитации, и сопоставить это с тем, что мы знаем о расширении, чтобы получить точный расчет массы, содержащейся в каждой галактике. Это впервые мы смогли измерить эти две вещи одновременно ».

Изучая обе галактики внутри Местной группы и непосредственно за ее пределами, Уокер смог точно определить центр группы. Затем исследователи вычислили массу как обычной видимой материи, так и невидимой темной материи в обеих галактиках на основе текущего местоположения каждой галактики в Местной группе.

Андромеда имела вдвое большую массу, чем Млечный Путь, и в обеих галактиках 90 процентов массы составляла темная материя.Исследование проводилось при поддержке Совета по науке и технологиям Великобритании и возглавлялось Хорхе Пенаррубиа из Школы физики и астрономии Эдинбургского университета. Соавторы включают Инь-Чжэ Ма из Университета Британской Колумбии и Алан МакКонначи из Института астрофизики им.

Герцберга NRC.