Новый биомаркер выигрывает у текущего золотого стандарта, чтобы диагностировать мозговые инфекции шунта

Это — второе потенциальное диагностическое заявление на биомаркер, говорят Скотт Барнум, доктор философии, преподаватель, и Тереза Рамос, доктор философии, научный сотрудник, оба из Отдела UAB Микробиологии. Биомаркер уже показал способность отличить вирусный менингит от бактериального менингита. Это ценно, потому что пациенты с вирусным менингитом обычно поправляются через несколько недель, в то время как бактериальный менингит может унести жизни в течение часов. Бактериальные инфекции шунта также потенциально опасны для жизни и могут потребовать хирургического удаления шунта.

Быстрый и точный тест на бактериальную инфекцию в мозговых шунтах или менингит улучшил бы качество и эффективность ухода за больным и состояния пациента. Такой тест также понизил бы расходы здравоохранения, избежав бесполезной госпитализации и лечения.

У исследовательского биомаркера UAB есть надвигающийся международный патент, связанный с immunodiagnostics.Исследование шунта, которое возглавлялось ведущим автором Джеймсом Джонстоном младшим, Доктором медицины, доцентом UAB в Подразделении Педиатрической Нейрохирургии, Отдел Нейрохирургии, который лечит пациентов в Детской из Алабамы и первом авторе Рамосе, было недавно опубликовано в Понимании JCI.

Желудочковые мозговые шунты — утечка от впадин в мозгу к животу — является наиболее распространенной процедурой, чтобы лечить гидроцефалию, условие избыточной спинномозговой жидкости в мозгу, который затрагивает 1 миллион человек в Соединенных Штатах. Расходы общественного здравоохранения для шунтов управляют приблизительно $2 миллиардами в год.Исследования показали, что одна восьмая шунтов терпит неудачу в течение 30 дней, больше чем четверть терпят неудачу в течение года и ставок диапазона инфекций шунта от 5 до 12 процентов. Текущие стандартные лабораторные испытания, чтобы определить бактериальную инфекцию стоят сигнала за больше чем 1 000$ за шунт в большинстве американских больниц, и многие пациенты шунта неоднократно выявляются — некоторые только дважды, но другие целых 10 — 15 раз, чтобы диагностировать инфекцию и определить болезнетворный микроорганизм.

Диагностирование различия между неудачей шунта и инфекцией шунта трудное из-за перекрывания на клинические знаки, и даже когда инфекция присутствует, текущие тесты не обнаруживают бактерии в культуре 25 — 30 процентов времени.UAB и Детский из Алабамских исследователей проверил биомаркер UAB в предполагаемом исследовании, которое зарегистрировало 248 пациентов более чем два года. Они нашли, что уровни белка иммунной системы, названного разрешимым мембранным комплексом нападения или sMAC, были подняты о 100-кратном в спинномозговой жидкости от пациентов с инфекциями шунта по сравнению с пациентами без инфекции.

Используя соответственно приспособленные ценности сокращения для максимальной чувствительности и специфики, sMAC смог диагностировать 14 из 15 инфекций в этих 248 пациентах, в то время как текущий диагностический золотой стандарт бактериальной культуры был менее точным, диагностируя только 11 из этих 15 инфекций. По лучшей стоимости сокращения у теста была «превосходная диагностическая способность», сказали исследователи с чувствительностью 93 процентов и спецификой 86 процентов.

Рамос, Barnum и Джонстон — соавторы, и исследование финансировалось частично Детской из Алабамы, используя ее Фонд Воздействия. Фонд позволяет единственному автономному педиатрическому медицинскому учреждению государства немедленно удовлетворять специальные или чрезвычайные потребности, не имея необходимость уменьшать расходы в других критических областях.

Барнум и Рамос продолжают развивать дополнительные признаки для их биомаркера, и обсуждения идут в настоящее время полным ходом с многократными промышленными партнерами, чтобы развивать испытание пункта ухода.