Обнаружена новая молекула, предотвращающая преждевременные роды

Изучая ткани матки, ученые обнаружили, что мессенджер, названный Интерлейкин 1, отвечает за запуск и усиление воспаления в матке, что побудило их провести доклинические испытания, в которых они тестировали терапевтические агенты, которые, как известно, нацелены на этого мессенджера, хотя они были традиционно никогда не использовал такое приложение. Однако было обнаружено, что их влияние на воспаление и сократительную способность маточных клеток незначительно, а также вызывает серьезные побочные эффекты у плода. «Эффект интерлейкина-1 намного больше, чем просто усиление воспаления. Его физиологическая роль имеет решающее значение для защиты уязвимого плода от инфекций и обеспечения того, чтобы клетки пережили воспаление и другие источники агрессии », — говорит Матье Надо-Валле, доктор философии.

D. кандидат фармакологии и первый автор статьи. "Ортостерические антагонисты, доступные в настоящее время на рынке, представляют собой большие молекулы. Они блокируют большинство сигнальных путей интерлейкина 1, включая некоторые защитные механизмы, важные для плода, такие как иммунный надзор и цитопротекция."
В поисках способа обойти эту проблему ученые разработали еще один терапевтический агент, который оказался гораздо более эффективным и более безопасным, чем существующие молекулы, предназначенные для той же цели. «Разработанные нами аллостерические модуляторы работают по-другому. Наша молекула очень мала », — с энтузиазмом говорит д-р.

Сильвен Хемтоб, неонатолог и исследователь, и ведущий автор исследования, который разработал молекулу в сотрудничестве со своим научным сотрудником Кристиан Куиниу, Ph.D. и д-р Уильям Любелл, профессор химии Монреальского университета). «Небольшой размер молекулы позволяет ей более избирательно воздействовать на интерлейкин 1. Он специально блокирует пути, которые контролируют воспаление, не мешая тем, которые оказывают защитное действие на иммунную систему и клетки."
«101.10, "как ученые назвали свою молекулу, теперь нужно испытать на людях. В настоящее время женщины с недоношенными в анамнезе могут быть кандидатами на это лечение в будущем, поскольку научные данные показывают, что они подвержены повышенному риску преждевременных родов.

Исследовательская группа с нетерпением ожидает появления в ближайшем будущем тестов, которые позволят предсказать риск преждевременных родов у женщины, независимо от ее рождения или родов в анамнезе.