«Полезное воспаление» может способствовать заживлению фиброза легких

«Роль воспаления в развитии рубцов горячо обсуждается в последние годы», — сказал д-р. Redente. "Наши результаты впервые показывают, что TNF-? фактически способствует воспалению во время разрешения сформировавшегося рубцевания. Небольшое воспаление может оказаться полезным в нужном месте и в нужное время."Идиопатический фиброз легких — это неумолимое прогрессирующее рубцевание легких, от которого не существует одобренной медицинской терапии.

Причина заболевания неизвестна, и пациенты обычно умирают в течение трех лет после постановки диагноза. Приблизительно 40 000 американцев умирают от идиопатического фиброза легких каждый год.
Долгое время считалось, что воспаление является предвестником и причиной образования рубцов в легких.

Однако противовоспалительные методы лечения не показали положительного влияния на развитие болезни. В последние годы некоторые исследователи полагали, что воспаление может быть частью процесса заживления, а также рубцеванием легких.

Доктор. Реденте и ее коллеги дали мышам TNF-? после того, как их легкие были повреждены и образовалась рубцовая ткань. Хотя эти мыши обычно заживают после травмы легких, исследователи обнаружили, что TNF-? ускорил процесс восстановления. Он снизил уровень коллагена, основного компонента рубцовой ткани, и улучшил гибкость легочной ткани задолго до того, как начался бы естественный процесс заживления.

Исследователи также обнаружили, что мыши с нокаутом, лишенные гена TNF-? не зажили, как в конце концов мыши дикого типа.
Исследователи считают, что TNF-? действует, заставляя лейкоциты, известные как макрофаги, изменяться с тех, которые способствуют фиброзу, на те, которые вызывают воспаление. TNF-? может также способствовать гибели некоторых профиброзных макрофагов.

«Врачи приветствовали бы любую терапию, которая могла бы просто замедлить или остановить процесс рубцевания в легких», — сказал Дэвид Ричес, доктор философии, профессор и руководитель программы клеточной биологии в Национальном еврейском здравоохранении и старший автор исследования. "Наши результаты показывают, что TNF-? не только замедляет фиброзный процесс, но фактически обращает вспять образовавшееся рубцевание в легких."
В настоящее время исследователи изучают роль TNF-? в различных процессах, которые фактически удаляют рубцовую ткань, включая удаление клеток, продуцирующих коллаген, деградацию и удаление коллагена и восстановление здоровых клеток легких.