В ожидании донорского сердца: движение продлевает жизнь

Это то, что психологи из университетов Люксембурга, Майнца и Сан-Франциско обнаружили в исследовании, проведенном под руководством доктора Хайке Спадерна, Университет Вупперталя, и профессора доктора Герди Вайднера, Государственный университет Сан-Франциско, в сотрудничестве с Eurotransplant. Международный фонд Лейдена.

Исследование было недавно опубликовано в научном журнале Health Psychology.Около 15 миллионов человек в Европе и 5,7 миллиона в США страдают от сердечной недостаточности, причем эта тенденция растет, а очереди на трансплантацию становятся длиннее. В новом исследовании, опубликованном в этом месяце в журнале Health Psychology, исследователи изучают данные более 200 европейских амбулаторных пациентов, находящихся в списке ожидания.

Как выяснилось, у физически активных и недепрессивных пациентов шансы выжить в период ожидания были значительно выше, и это независимо от серьезности их болезни."Из-за страха перенапрячь свое больное сердце многие пациенты почти не занимаются физическими упражнениями, больше не принимают участия в повседневных делах или домашних делах и полностью уединяются.

Результатом является изоляция, депрессия и дальнейшее ухудшение их физического состояния, что представляет собой настоящую нисходящую спираль. "- объясняет профессор доктор Клаус Фогеле, психолог из Университета Люксембурга и один из авторов исследования.Поэтому ученые рекомендуют психологическое консультирование, чтобы помочь пациентам увеличить их повседневную физическую активность и уменьшить симптомы депрессии, чтобы преодолеть свои страхи и оставаться активными, тем самым увеличивая их шансы на выживание до тех пор, пока не будет найдено донорское сердце.Ссылка на аннотацию: http://psycnet.apa.org/index.cfm?fa=buy.optionToBuyid=2014-04427-001