Натуральные соединения могут улучшить лечение тройного отрицательного рака груди

«Тройной отрицательный рак молочной железы — это раковые клетки, у которых отсутствуют три рецептора, на которые нацелены текущие схемы химиотерапии. Из-за отсутствия рецепторов обычные противораковые препараты не могут« найти »клетки, и врачи должны лечить рак чрезвычайно агрессивными и высокотоксичными методами. — сказал Салман Хайдер, профессор ангиогенеза опухолей и профессор биомедицинских наук Колледжа ветеринарной медицины и Центра сердечно-сосудистых исследований Далтона. «У женщин с этим типом рака груди также часто возникают метастатические поражения, происходящие из устойчивых к лекарствам клеток. Поэтому для этого смертельного типа рака у женщин ведутся поиски более безопасных терапевтических методов лечения, которые являются более эффективными».Хайдер и его исследовательская группа сосредоточили свое внимание на лютеолине, природном нетоксичном растительном соединении, которое доказало свою эффективность против нескольких типов рака.

Используя трижды отрицательные клетки рака груди человека, выращенные на мышах, исследовательская группа проверила лютеолин, чтобы определить, может ли он подавить метастазирование. В первой серии испытаний исследователи обнаружили, что лютеолин подавляет метастазирование тройно-отрицательного рака в легких пораженных мышей.

«У мышей, подвергшихся воздействию тройно-отрицательных клеток рака груди человека, после лечения лютеолином наблюдалось значительное снижение роста метастазов в легких», — сказал Хайдер. «Почти во всех случаях мыши также не теряли в весе, что означает, что лютеолин не имеет токсических эффектов; это растительное соединение безопасно и эффективно».Хайдер также проверил лютеолин и его влияние на подавление миграции трижды отрицательных клеток рака груди по всему телу.

Исследовательская группа проверила клетки в чашках, обработанных лютеолином, и обнаружила, что миграция ингибируется растительным соединением.«Трижды отрицательные клетки рака груди очень подвижны в организме, что помогает им метастазировать в другие органы по всему телу», — сказал Хайдер. «Мы обнаружили, что лютеолин подавляет эту миграцию, а также может убивать раковые клетки. Мы утверждаем, что эти исследования поддерживают дальнейшие исследования лютеолина как антиметастатического агента, который может быть использован для борьбы с тройным отрицательным раком груди и его метастазами».

Результаты первых этапов этого исследования многообещающие. Если дополнительные исследования будут успешными в течение следующих нескольких лет, официальные лица MU обратятся к федеральному правительству с просьбой разрешить начать разработку лекарств для людей (это обычно называется статусом «нового исследуемого лекарства»).

После того, как этот статус будет предоставлен, исследователи могут проводить клинические испытания на людях в надежде разработать новые методы лечения тройно-отрицательного рака груди у женщин.