Новые мембраны более эффективно доставляют чистую воду

Недавно опубликованные в журнале Advanced Materials, новые мембраны будут поставлять чистую воду для использования в системах опреснения и очистки воды.Сандра Кентиш, профессор кафедры химической и биомолекулярной инженерии, сказала, что до сих пор не существовало способа добавления хлорирующих агентов в воду для предотвращения биологического роста в процессе опреснения.«Такое биообрастание на сегодняшний день является серьезной проблемой, но новые мембраны могут привести к более экономичной операции по опреснению», — сказала она.Для профессора Кентиша доступность пресной воды для питья, орошения и промышленного использования является одной из главных проблем этого века.

Энергоэффективная очистка воды может улучшить жизнь миллиардов людей во всем мире.«Новые мембраны работают на уровне, сопоставимом с существующими коммерческими мембранами, используемыми в этих областях, но, что важно, демонстрируют большую устойчивость к воздействию хлорсодержащих химикатов», — сказал профессор Кентиш.

«Стойкие к хлору мембранные материалы могут исключить дополнительные этапы обработки, снижая эксплуатационные расходы. Они также могут предотвратить снижение потока воды, которое в настоящее время наблюдается со временем из-за биологического загрязнения», — сказала она.Новая мембранная технология использует послойную сборку полимеров и была разработана совместной исследовательской группой, в которую входили профессор Кентиш с профессором Фрэнком Карузо и д-р Джеки Чо из Мельбурнской школы инженерии и д-р Анита Хилл из CSIRO.

Работа стала возможной благодаря финансированию из благотворительного фонда науки и промышленности (SIEF).