Выводы исследователей из Чикагского университета показывают, что такие эффекты создают положительную обратную связь между этими двумя чертами: поскольку усиление одиночества усиливает эгоцентризм, последнее способствует еще большему одиночеству.«Если вы станете более эгоцентричным, вы рискуете остаться замкнутым и чувствовать себя социально изолированным», — сказал Джон Качиоппо, заслуженный профессор психологии Тиффани и Маргарет Блейк и директор Центра когнитивной и социальной неврологии.Качиоппо и соавторы Стефани Качиоппо, доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук Медицинской школы Прицкера в Калифорнии, и Си Юань Чен, исследователь Центра когнитивной и социальной неврологии, опубликовали свои выводы в Бюллетене по психологии личности в июне. 13.

Исследователи писали, что «нацеливание на эгоцентризм как часть вмешательства, направленного на уменьшение одиночества, может помочь разорвать петлю положительной обратной связи, которая со временем поддерживает или усугубляет одиночество». Их исследование является первым, кто проверяет предсказание эволюционной теории Качиоппа о том, что одиночество увеличивает эгоцентризм. Такие исследования важны, потому что, как показали многие исследования, одинокие люди более восприимчивы к различным проблемам физического и психического здоровья, а также к более высокому уровню смертности, чем их не одинокие сверстники.

Результат, заключающийся в том, что одиночество увеличивает эгоизм, был ожидаемым, но данные, показывающие, что эгоцентризм также влияет на одиночество, были неожиданностью, сказала Стефани Качиоппо.В предыдущем исследовании Cacioppos проанализировали уровень одиночества среди молодых и пожилых людей по всему миру.

От 5 до 10 процентов этого населения жаловались на постоянное, частое или постоянное чувство одиночества. Еще от 30 до 40 процентов жаловались на постоянное чувство одиночества.Их последние результаты основаны на данных за 11 лет, собранных с 2002 по 2013 год в рамках Чикагского исследования здоровья, старения и социальных отношений среди латиноамериканцев среднего и старшего возраста, афроамериканцев и мужчин и женщин европеоидной расы.

Случайная выборка исследования состояла из 229 человек в возрасте от 50 до 68 лет на момент начала исследования. Они представляли собой разнообразную выборку случайно выбранных людей, взятых из общей популяции, которые различались по возрасту, полу, этнической принадлежности и социально-экономическому статусу.В ранних психологических исследованиях одиночество рассматривалось как аномальное или временное чувство дистресса, не имеющее никакой спасительной ценности или адаптивной цели. «Все это далеко от истины», — сказала Стефани Качиоппо.

Эволюционная перспектива — вот почему. В 2006 году Джон Качиоппо и его коллеги предложили эволюционную интерпретацию одиночества, основанную на нейробиологическом или биологическом подходе.С этой точки зрения эволюция сформировала мозг, чтобы склонять людей к определенным эмоциям, мыслям и поведению. «Появилось множество биологических механизмов, которые используют отталкивающие сигналы, чтобы побуждать нас действовать способами, необходимыми для нашего воспроизводства или выживания», — писали соавторы из Калифорнийского университета в Чикаго. С этой точки зрения одиночество является психологическим аналогом физической боли.

«Физическая боль — это отталкивающий сигнал, который предупреждает нас о потенциальном повреждении тканей и побуждает заботиться о своем физическом теле», — пишут исследователи из Калифорнийского университета в Чикаго. Между тем одиночество является частью системы предупреждения, которая побуждает людей восстанавливать или заменять свои неполноценные социальные отношения.Открытие того, что одиночество увеличивает эгоцентризм, соответствует эволюционной интерпретации одиночества.

С эволюционно-биологической точки зрения люди должны заботиться о своих интересах. Однако, как выяснили исследователи, давление современного общества значительно отличается от давления, которое преобладало, когда одиночество развивалось в человеческом виде.«Люди эволюционировали, чтобы стать таким могущественным видом, во многом благодаря взаимной помощи и защите, а также изменениям в мозге, которые оказались адаптивными в социальных взаимодействиях», — сказал Джон Качиоппо. «Когда у нас нет взаимопомощи и защиты, у нас больше шансов сосредоточиться на собственных интересах и благополучии. То есть мы становимся более эгоистичными».

В современном обществе эгоцентризм защищает одиноких людей в краткосрочной перспективе, но не в долгосрочной перспективе. Это потому, что пагубные последствия одиночества со временем нарастают и ухудшают здоровье и благополучие человека.

«Эта эволюционно адаптивная реакция могла помочь людям выжить в древние времена, но в современном обществе может усложнить людям выход из чувства одиночества», — сказал Джон Качиоппо.Стефани Качиоппо добавила, что когда люди в своих лучших проявлениях, они обеспечивают взаимопомощь и защиту. «Дело не в том, что один человек приносит в жертву другому. Дело в том, что вместе они делают больше, чем просто сумма частей.

Одиночество подрывает этот фокус и действительно заставляет вас сосредоточиться только на своих интересах за счет других».В Cacioppos проводятся многочисленные исследования одиночества, которые касаются его социальных, поведенческих, нервных, гормональных, генетических, клеточных и молекулярных аспектов, а также вмешательств.«Теперь, когда мы знаем, что одиночество наносит ущерб и вносит свой вклад в страдания и расходы на здравоохранение в Америке, как нам его уменьшить?» — спросил Джон Качиоппо.

Это следующий большой вопрос, на который нужно ответить.

8 комментариев к “Одиночество способствует эгоцентризму ради самосохранения: исследование обнаруживает петлю положительной обратной связи между поведением.”

1. Терехова Полина

А свинью можно зарезать и сьесть? Они же не живых коз кидали в огонь. Они шашлык по-нигерийски делали.

2. Влени что, еще и обижаются? А просто не употреблять допинги не пробовали, или не скрепно проигрывать?

3. Иногда немешает смотреть на новости и той стороны. Где русвесна вопрошает: "Граница Новороссии с Россией закрыта на замок. Зачем?
    Со стороны России теперь можно завозить только гуманитарную помощь. Коммерческие поставки должны идти через КПП контролируемые Киевом."
    Похоже все-таки есть соглашения Минск2.1 не для общего пользования.

4. Мышь Аргентинская, после твоих откровений про сопряжение ГСН в миллиметровом диапазоне, ты бы лучше не говорил и про радиоволны.

5. Тетерина Евгения

Не можешь, ты нищий люмпен, с такими рассуждениями о зарплатах, просто нищий люмпен.