Чандра обнаруживает самый молодой набор из двух предметов рентгена в млечном пути

НАСА использования астрономов Обсерватория рентгена Чандры сообщило об открытии самого молодого набора из двух предметов рентгена, когда-либо найденного в нашей Галактике Млечного пути.Это сложное изображение показывает набору из двух предметов рентгена Circinus X-1. Кредит изображения: рентген – НАСА / CXC / Висконсинский университет в Мадисоне / S.Heinz и др.; оптический – DSS; радио – CSIRO / ATNF / ATCA.

Объект, названный Circinus X-1, расположен 24 000 - 30 000 световых годов далеко в созвездии Circinus. Это - пылающая туманность, созданная, когда звезда взорвалась и, в нем, разрушенное ядро взорванной звезды, нейтронной звезды, все еще цепляющейся за ее бывшую сопутствующую звезду. Это - единственный известный пример такой системы в нашей галактике.

Circinus X-1 приблизительно 2 500 лет, который делает систему самым молодым известным набором из двух предметов рентгена.“С точки зрения человеческой целой жизни это было бы примерно сродни новорожденному всего несколько дней”, сказал доктор Пол Селл из Висконсинского университета в Мадисоне, который является вторым автором работы, опубликованной в Астрофизическом Журнале (arXiv.org).Когда некогда крупная звезда взрывается как сверхновая звезда, она создает или черную дыру или нейтронную звезду, сжатую, быстро вращающуюся золу с экстраординарной гравитацией. Большинство нейтронных звезд, которые упаковывают массу приблизительно 1,4 солнц в шар всего приблизительно 20 километров в диаметре, существует в изоляции.

“В Млечном пути есть только приблизительно сто других нейтронных звезд, о которых мы знаем, которые держались на их сопутствующие звезды”, сказал ведущий автор доктор Себастьян Хайнц, также из Висконсинского университета в Мадисоне.Намного более редко все еще наблюдать признак взрыва сверхновой звезды, пылающее облако ионизированного газа, созданного ударной волной взрыва, поскольку это врезалось в межзвездный газ вокруг звезд.“Ударная волна от сверхновой звезды может только видеться приблизительно приблизительно 100 000 лет, прежде чем она рассеет и сольется с остальной частью газа и пыли вокруг этого в космосе.

Это - только небольшая часть целой жизни набора из двух предметов рентгена, делая шанс найти один в этой ранней фазе его жизни очень маленький”, сказал доктор Селл.Астрономы нашли, что нейтронной звезде в Circinus X-1 меньше чем 4 600 лет, делая его намного моложе, чем какой-либо другой набор из двух предметов рентгена известный в Млечном пути. Кредит изображения: Висконсинский университет в Мадисоне / S.Heinz и др.“То, что у нас есть этот остаток наряду с нейтронной звездой и ее сопутствующими средствами, мы можем проверить все виды вещей”, добавил доктор Хайнц.

“Наши наблюдения решают много загадок и об этом объекте и о способе, которым развиваются нейтронные звезды после того, как они рождаются. Например, необычная эллиптическая орбита, на которой эти две звезды разворачивают друг друга, точно, что Вы ожидали бы для очень молодого набора из двух предметов рентгена.Однако наблюдения также ставят новые вопросы: предыдущие наблюдения рентгена показали что Circinus X-1? s нейтронная звезда имеет относительно маленькое магнитное поле.“Общая теория держится, нейтронные звезды рождаются с большим магнитным полем.

У этой недавно чеканившей нейтронной звезды есть область, намного меньшая, чем ожидалось”, сказал доктор Хайнц.

примитивные технологии сквозные технологии технология урок хромакей технология мдм технологии
Kalace 11 сентября 2021 02:41
Мне и тут хорошо, потом как нибудь во Львов съезжу и на Донбасс, когда его очистят от россиян
Алина Елисеевна 11 сентября 2021 11:33
Так Беня же уже сказал, что их наградить нужно, а что клован? Для него слово босса - закон
Mightconjuror 12 сентября 2021 05:23
Сейчас никто - но сейчас не вечно
Диана Родионовна 12 сентября 2021 17:19
Это не хакеры, это пионеры - идиоты
Taudal 13 сентября 2021 00:08
... всем семерым - и не откладывайте в долгий ящик
Менде Екатерина 14 сентября 2021 00:59
... их же подопечные
Бескрёстнов Владислав 14 сентября 2021 03:27
Там нет нейтральных вод
А Ирак просто еще не окончен, ИГИЛ этому подтверждение, да, некоторые войны длятся и 100 лет
Whitescar Вчера, 08:11
Так идите его добывайте и продавайте по 3 копейки, кто ж вам мешает?