Кеплер-1647б: астрономы обнаруживают планету Circumbinary 3 700 световых лет далеко

НАСА использования астрономов Космический телескоп Кеплера нашло подобную Юпитеру экзопланету, движущуюся по кругу вокруг пары подобных Солнцу звезд.Сравнение относительных размеров нескольких circumbinary планет. Кеплер-1647б существенно более крупный, чем любая из ранее известных circumbinary планет. Кредит изображения: Линетт Кук.

Экзопланеты, что звезды набора из двух предметов орбиты известны как circumbinary планеты, или иногда планеты 'Татуина', после домашнего мира Люка Скайуокера в Звездных войнах.Используя данные из миссии НАСА Kepler/K2, ученые ищут небольшие падения в яркости, которые намекают, что экзопланета могла бы проходить или перевозить транзитом перед ее звездой хозяина, блокируя крошечную сумму света звезды.“Но открытие circumbinary планеты намного более трудно, чем нахождение планет вокруг единственных звезд”, сказал соавтор доктор Уильям Уэлш из Университета Сан-Диего.“Транзиты не расположены с равными интервалами вовремя, и они могут измениться по продолжительности и даже глубине”.

Новооткрытая планета, названная Кеплером-1647б, имеет массу 1.06 масс Юпитера и немного более крупная, чем крупнейший газовый гигант Солнечной системы (1.52 радиуса Юпитера), делая его самой большой перевозящей транзитом circumbinary планетой когда-либо найденный.Это вращается вокруг Кеплера-1647, 11-дневный набор из двух предметов затмения периода, состоящий из двух звезд, на немного наклоненной, мягко эксцентричной орбите.Этим двум звездам, приблизительно 3 700 световых лет от Земли в созвездии Cygnus, приблизительно 4,4 миллиарда лет и подобны Солнцу с одним немного большим, чем наша домашняя звезда и другое немного меньшее.Кеплер-1647б окружает их обоих, занимая 1 107 дней (чуть более чем 3 года), чтобы закончить орбиту — самый длинный период любого подтвержденная перевозящая транзитом экзопланета, найденная до сих пор.

Планета также гораздо дальше вдали от своих звезд, чем какая-либо другая circumbinary планета, порывая с тенденцией для circumbinary планет, чтобы иметь ближние орбиты.Несмотря на наличие орбитального периода в три раза дольше, чем Земля, Кеплер-1647б находится в пригодной для жилья зоне ее пары хозяина звезд.

Как Юпитер, однако, планета - газовый гигант, делая планету вряд ли, чтобы принять жизнь.Все же, если у Кеплера-1647б есть большие луны, они могли бы потенциально подойти для жизни.

“Обитаемость в стороне, Кеплер-1647б важен, потому что это - верхушка айсберга теоретически предсказанного населения большого, длительного периода circumbinary планеты”, сказал доктор Уэлш.Исследование было принято для публикации в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).

мембранная технология hdr технология мясные технологии технология адсл технология pdh
Bolore 3 сентября 2021 22:59
Чьи?
Moogulabar 4 сентября 2021 10:23
Нет, те кто ехали *на Украину* - с запретом въезда на 3 года вернулись обратно
Алиса Вячеславовна 5 сентября 2021 02:04
Свое великороссийское хамство нужно оставлять дома
Hugillador 5 сентября 2021 13:18
"Помощь" это не правильное слово - покупка, я бы сказал...
Кэбина Анастасия 5 сентября 2021 21:22
А это уже не парламентско-президентская форма правления, а президентская, вообще без парламента
Ballarne 6 сентября 2021 14:12
Гитлер тоже в свое время не верил
Molen 6 сентября 2021 17:32
Хомяк думает, что он самый хитрый
Malv 7 сентября 2021 13:36
Можешь корчить из себя кого угодно - мне безразличны твои корчи. Все понятно, ка-цапездол?