Астрономы моделируют экзотические облака на Мини-Нептуне ГДЖ 1214b

Команда ученых из Вашингтонского университета и Университета Торонто первая, чтобы моделировать 3D экзотические облака в атмосфере экзопланеты.Впечатление художника от GJ 1214b. Кредит изображения: НАСА / ЕКА / Г. Бэкон, STScI / Л. Крайдберг и Дж. Бин, Чикагский университет / Х. Нутсон, Калифорнийский технологический институт.

Рассматриваемый объект - GJ 1214b, так называемая экзопланета мини-Нептуна, которая была обнаружена шесть лет назад астрономами в Смитсоновском Гарвардом Центре Астрофизики.Также известный как Gliese 1214b, этот иностранный мир - приблизительно 2,7 раза диаметр Земли и взвешивает почти в семь раз больше. Это расположено 52 световых года далеко в созвездии Ophiuchus.Планета вращается вокруг красной карликовой звезды, GJ 1214, каждые 38 часов на расстоянии 1,3 миллионов миль.

Согласно предыдущим исследованиям, у планеты есть богатое водой или доминируемая над водородом атмосфера с обширными облаками.“Могли или быть высокие облака в атмосфере или органическом тумане – как мы видим на Титане. Его атмосферная температура превышает температуру кипения воды”, сказал член команды доктор Бенджамин Чарней Вашингтонского университета.

“В результате, если бы GJ 1214b носил облака, они, вероятно, были бы некоторой формой соли. Но такие облака должны сформироваться глубоко в атмосфере, намного ниже, чем высота, где они наблюдаются”.Доктор Чарней и соавторы смоделировали, как облака могли сформироваться в более низкой атмосфере GJ 1214b и затем повыситься в верхнюю атмосферу с достаточным обращением. Чтобы достигнуть этого, команда использовала модель климата, названную 3D Моделью Общей циркуляции.

Это показывает, как GJ 1214b мог создать, выдержать и снять соленые облака в верхнюю атмосферу.Модель также делает определенные предсказания об эффекте, который эти облака будут иметь на климат планеты и типы информации, которую будущее телескопы, как Космический телескоп Джеймса Уэбба, будет в состоянии собрать.

О результатах сообщают в работе, опубликованной онлайн Астрофизическими Письмами о Журнале (предварительная печать arXiv.org) 22 октября 2015.

нрк технология энергосберегательные технологии фасадные технологии технология spin яркие технологии
Doomweaver 3 сентября 2021 05:56
Моим домашним заданием - это станет тогда, когда в ЕС уже разведут руками
Стрельников Варфоломей 3 сентября 2021 20:22
... типа там 20 из 1000
Modirim 4 сентября 2021 09:24
Ха-ха-ха, вижу у тебя есть культ хозяина? Бедняга, в любом случае мне на твоего хозяина нас рать
Товарищ, Никчемный - не оправдывайся
Ghorus 5 сентября 2021 09:11
Я где-то говорил про Пороха? Ты что идиот?