Новые виды динозавра коготь молнии по прозвищу, найденный в Австралии

Замечательный новый вид динозавра теропода был раскопан в подземной шахте в северно-центральном Новом Южном Уэльсе, Австралия.Иллюстрация Когтя Молнии. Кредит изображения: Джулиус Ксотоний.Названный Коготь Молнии, новый динозавр жил примерно 110 миллионов лет назад во время Раннего мелового периода.

Это принадлежит группе больших плотоядных динозавров теропода по имени Мегараптора (megaraptorid тероподы).Разновидности росли к 20 футам (6 м) в длине. Это является самым большим и только второй динозавр теропода в Австралии, известной от больше, чем единственная кость.

Частичный скелет, включая кость ноги, части бедра, ребер, предплечья, и гигантского когтя от руки, был обнаружен шахтерами Робом и Дебби Брогэн в подземной шахте в опаловой области Порыва Картера, 18,6 миль (30 км) к юго-западу от города Горного хребта Молнии, северно-центрального Нового Южного Уэльса.Это было проанализировано командой палеонтологов из Австралии и Италии, во главе с доктором Филом Беллом из Университета Новой Англии.“Некоторые кости были признаны и вручную удалены шахтерами и в конечном счете пожертвованы австралийскому Опаловому Центру в 2005”, написали доктор Белл и соавторы в работе, опубликованной в журнале Gondwana Research.“Неизвестное количество костей не было признано и по-видимому разрушено до или во время раскопок того, что было почти наверняка более полным скелетом, чем в настоящее время представляется”.

Доктор Белл сказал: “Я немедленно признал, что эта окаменелость была чем-то новым. Когда я сравнил его с другими австралийскими и южноамериканскими динозаврами, было ясно, что это был megaraptorid, который является относительно редкой группой динозавров, главным образом известных из Аргентины”.

Окаменелость остается от Когтя Молнии. Кредит изображения: Фил Р. Белл и др.Ручной коготь динозавра составлял бы 10 дюймов (25 см) в длине и будет использоваться как шлюпочный якорь, чтобы поймать его добычу.

“Что является захватывающим об этом открытии, он, изменяет популярное мнение, что австралийские динозавры приехали от предков, полученных из Африки и Южной Америки – вместо этого, Коготь Молнии, кажется, предок всего megaraptorids, означая, что эта группа казалась первой в Австралии”, сказал доктор Белл.“Этот экземпляр представляет новые свидетельства, что Австралия играла активную роль в эволюции и радиации по крайней мере одной группы тероподов вершины.

Значительно, австралийское происхождение megaraptorid тероподов отражено eusuchian crocodylomorphs, где Isisfordia duncani от самого раннего последнего нижнемелового периода Квинсленда предполагает, что у происхождения этого clade также есть австралийский корень”, сказали ученые.