Термин проблем изучения креветок головастика ‘живущая окаменелость’

Новое исследование, опубликованное в новом рецензируемом находящемся в открытом доступе журнале PeerJ, проливает свет на происхождение креветок головастика, группа, обычно рассматриваемая как ‘живущие окаменелости’. Исследование показывает, что живущие виды креветок головастика намного моложе, чем окаменелости, которые они так напоминают, подвергая сомнению термин ‘жившая окаменелость’.

Европейские Креветки Головастика, Triops cancriformis (Африка Гомес / CC-BY 3.0)Чарльз Дарвин ввел термин ‘жившая окаменелость’, говоря об утконосе и lungfish, группы, которые, кажется, разносторонне развились мало и, казалось, не изменили более чем миллионы лет.

Для него живущий окаменелости были странными остатками раньше более разнообразных групп, и наводящий на размышления о связи между различными существующими группами.С тех пор термин был широко использован, чтобы описать организмы, такие как целакант, мечехвост и гинкго. Термин был спорен, поскольку это, кажется, предполагает, что эволюция остановилась в целом для этих организмов, и некоторые ученые утверждали, что это должно быть оставлено.Креветки головастика - небольшая группа древних ракообразных, которых часто вызывают, ‘живя окаменелости’, потому что живущие разновидности выглядят фактически идентичными окаменелостям, более старым, чем динозавры.

Анализируя последовательности ДНК всех известных креветок головастика и используя окаменелости от связанных ракообразных групп, исследователи во главе с доктором Африкой Гомесом из Университета Корпуса показали, что креветки головастика на самом деле подверглись нескольким периодам радиации и исчезновения.Различные виды креветок головастика часто выглядят очень похожими, и таким образом, это только с появлением ДНК, упорядочивающей это, ученые поняли, что они - удивительно разнообразная группа.

Результаты команды раскрыли в общей сложности 38 разновидностей, многих из них все еще неописанный. Это изобилие ‘загадочных разновидностей’ делает очень трудным для окаменелостей быть назначенным на какие-то конкретные разновидности, поскольку они все выглядят удивительно подобными.

Например, окаменелости на 250 миллионов лет были назначены на живущие европейские разновидности Triops cancriformis, тогда как результаты команды указывают, что проживание T. cancriformis развилось меньше чем 25 миллионов лет назад.“В группах как креветки головастика, где загадочное видообразование распространено, в отчете окаменелости говорится очень мало об образцах эволюции и диверсификации и таким образом, термин ‘жившая окаменелость’ может быть довольно вводящим в заблуждение.

Поэтому мы использовали окаменелости от связанных групп, чтобы получить понимание об эволюции креветок головастика”, объяснил соавтор доктор Том Мэтэрс, также из Университета Корпуса.“Живущие окаменелости развиваются как любой другой организм, у них просто, оказывается, есть хороший чертеж корпуса, который выдержал испытание временем. Хорошая аналогия могла быть сделана с автомобилями”, добавил доктор Гомес.“Например, у Мини-есть старый дизайн, который все еще продает, но недавно заставил Minis иметь электронные окна, GPS и подушки безопасности: в этом смысле они все еще развиваются, они не неизменны, но большая часть изменения ‘находилась под капотом’, а не внешний”, сказала она.

“Для сравнения организмы, маркированные как ‘живущие окаменелости’, такие как креветки головастика, постоянно точно настраивают свою адаптацию к их среде. Хотя внешне они выглядят очень похожими на окаменелости креветок головастика с возраста динозавров, их ДНК и репродуктивные стратегии относительно скрыты особенности, которые постоянно развиваются.

Гибкость их репродуктивных стратегий, которые показало наше исследование, могла быть эволюционной уловкой, которая позволила им упорствовать как морфологически консервативная группа так долго”.

технологии hdr технологию nfc авм технология технология киллера технологии м
Мария Афанасиевна 24 августа 2021 18:41
Кремлеботские фантазии
Рыжова Василиса 25 августа 2021 18:13
Не понимаю, зачем сознательно на такое идти? Если плохо - нужно вспомнить с какого места в жизни это началось и откатится к этому месту - это же логично или для россиян это не логично?
Jukora 26 августа 2021 01:55
То было вчера, а сегодня он его еще не посылал
Ляхов Ярослав 26 августа 2021 08:04
Хочешь поспорим с тобой, идиотом - что не то что не сядет, даже претензий к нему не будет?
Shardred 27 августа 2021 03:09