Астрономы обнаруживают чудовищные ‘супер спирали’

Команда ученых во главе с доктором Патриком Оглом из Калифорнийского технологического института обнаружила новый тип галактики, названной супер спиралью.Изображения супер спиральных галактик.

Примеры со специфической морфологией: (1) спираль мультируки, (8) асимметричная спираль с двумя руками, (21) кольцевая галактика, (23) возможная приливная рука, (33) асимметричный диск, (34) возможная вторичная выпуклость, (53) частичное оружие или снаряды. Кредит изображения: SDSS.

По данным команды, супер спирали очень ярки — они могут сиять с где угодно от 8 до 14 раз яркости нашей Галактики Млечного пути.Они также гигантские и крупные с диаметром 186 000-437 000 световых лет и звездная масса между 30 и 340 миллиардами солнечных масс.Эти галактики испускают обильный UV и середину IR свет, показывая головокружительный темп произведения в большом количестве новых звезд.

Их звездный темп формирования - целый в 30 раз больше чем это нашей собственной Галактики.Доктор Огл и соавторы случайно наткнулись на супер спирали, когда они искали чрезвычайно яркие, крупные галактики в NASA/IPAC Extragalactic Database (NED).“Замечательно, открытие супер спиральных галактик вышло из чистого анализа содержания базы данных NED, таким образом получив выгоду тщательного, систематического слияния данных из многих источников на тех же самых галактиках”, сказал член команды доктор Джордж Хелло, также из Калифорнийского технологического института.

Астрономы ожидали, что огромные, зрелые галактики, названные ellipticals, будут доминировать над своим поиском в NED для самых ярких галактик. Но огромное удивление ожидало команду.В образце приблизительно 800 000 галактик не больше, чем 3,5 миллиарда световых лет от Земли, у 53 из самых ярких галактик интригующе была спираль, а не эллиптический, форма.

Команда перепроверила расстояния до спиралей и видела, что ни один не был соседним – даже самые близкие кладут приблизительно 1,2 миллиарда световых лет далеко.Эта галактика, названная SDSS J094700.08+254045.7, является одной из самых больших и самых ярких супер спиралей; его звездный диск и спиральные руки протягивают приблизительно 320 000 световых лет через, или больше чем три раза широта нашей Галактики Млечного пути. Кредит изображения: SDSS.

Намек о потенциальном происхождении этих супер спиральных галактик состоит в том, что 4 из 53, замеченных астрономами ясно, содержат два галактических ядра, вместо всего один, как обычно.“Двойные ядра - контрольный признак двух галактик, только что сливавшихся вместе. Традиционно, слияния спиральных галактик предназначены, чтобы стать раздутыми, эллиптическими галактиками”, объяснили ученые.Все же они размышляют, что специальное слияние, включающее два, богатые газом спиральные галактики видели, что их объединенные газы успокоились в новый, больший звездный диск — супер спираль.

“Супер спирали могли существенно изменить наше понимание формирования и эволюции самых крупных галактик”, сказал доктор Огл, который является ведущим автором работы, опубликованной в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).

отмостки технология объединенные технологии технологии обои ноутил технология форсайт технологии