Астероид, воздействия метеорита могут сохранить биографические сведения в течение миллионов лет

В двух отдельных исследованиях геологи во главе с доктором Хейли Сэперсом из Университета Западного Онтарио и доктором Питом Шульцем из Университета Брауна сочли цветочное, микробное и органическое вещество в стекле созданным древним астероидом, кометой и воздействиями метеорита. Такие стеклянные образцы могли обеспечить снимок условий окружающей среды во время тех воздействий и могли быть хорошим местом, чтобы искать признаки древней жизни на Марсе.Это изображение показывает микробные окаменелости следа в стекле воздействия на 15 миллионов лет от Структуры Воздействия Ries, Германия.

Кредит изображения: H.M Sapers и др.В первом исследовании, опубликованном в журнале Geology, доктор Шульц с коллегами нашел фрагменты листьев и сохранил органические соединения, поселенные в стекле, созданном несколькими древние воздействия в Аргентине.

“Почва восточной Аргентины, к югу от Буэнос-Айреса, изобилует стаканом воздействия, созданным по крайней мере семью различными воздействиями, которые произошли между 6,000 и 9 миллионов лет назад”, объяснил доктор Шульц.“Одно из тех воздействий, датированных приблизительно к 3 миллиона лет назад, совпадает с исчезновением 35 родов животных”.

“Мы знаем, что они были главными воздействиями из-за того, как далеко стакан распределен и насколько большой куски. Эти очки присутствуют в различных слоях осадочных пород всюду по области о размере Техаса”, сказал он.В стекле, связанном с двумя из тех воздействий – один от 3 миллиона лет назад и один от 9 миллионов лет назад – команда нашла изящно сохраненный вопрос завода.

“Эти очки сохраняют морфологию завода от макро-особенностей полностью вниз к масштабу микрона. Это действительно замечательно”, сказал доктор Шульц.Стеклянные образцы содержат фрагменты листа размера сантиметра, включая неповрежденные структуры как papillae, крошечные удары тот лист линии поверхности.

Связки подобных вене структур, найденных в нескольких образцах, очень похожи на современную пампасную траву, разновидность, характерная для той области Аргентины.Химический анализ образцов также показал присутствие органических углеводородов, химические подписи живущего вопроса.Чтобы понять, как эти структуры и комплексы, возможно, были сохранены, ученые пытались копировать то сохранение в лаборатории.

Они смешали распыляемый стакан воздействия с фрагментами листьев пампасной травы и нагрели смесь при различных температурах для различного количества времени. Эксперименты показали, что растительный материал был сохранен, когда образцы были быстро нагреты до вышеупомянутых 1 500 градусов Цельсия.“Кажется, что вода во внешних слоях листьев изолирует внутренние слои, позволяя им остаться неповрежденной. За пределами листьев берет его для интерьера.

Это немного похоже на глубоко жарку. Внешняя сторона поджаривает быстро, но внутренняя часть берет намного дольше, чтобы приготовить”, объяснил доктор Шульц.

Во втором исследовании, опубликованном также в журнале Geology, доктор Сэперс и ее коллеги обнаружили микробы, сохраненные в стакане воздействия.Они проанализировали трубчатые особенности в гидротермальным образом измененном стекле воздействия от Структуры Воздействия Ries, Германия, которые удивительно подобны структурам биоизменения, наблюдаемым в вулканических очках.Формирующие минерал процессы не могут легко объяснить распределение и формы Ries трубчатые особенности; поэтому, они предлагают трубочки, сформированные микробами, запечатлевающими их путь через стакан воздействия, когда они выделили органические кислоты.

У воздействия метеорита в богатую водой цель, такую как Земля или Марс есть потенциал, чтобы произвести поствоздействие гидротермальная система.Структуры воздействия, особенно постповлияйте на гидротермальные системы, представляйте understudied среду обитания с потенциальным отношением к молодости и эволюции молодости на Земле.

Понимание биологического значения продуктов воздействия, таких как стакан воздействия на Земле лучше сообщит поиску доказательств жизни и прошлой жизни на других земных планетах, таких как Марс.