Собака, волк, геномы шакала проливают больше света на приручение собаки

Новый анализ современной собаки, волка и золотых геномов шакала предполагает, что собаки и волки развились от общего предка между 11,000 и 16,000 лет назад (или 9 000-34 000 лет назад с неуверенностью темпа мутации). Исследование также показывает, что собаки более тесно связаны друг с другом, чем волки, независимо от географического происхождения.

Евразийский волк, волчанка волчанки Собак. Кредит изображения: Ян Ниджендиджк / CC - SA 3.0.В этом исследовании международная команда исследователей из Соединенных Штатов, Израиля и пяти европейских стран произвела последовательности генома высшего качества до настоящего времени от трех волков Грэя (Волчанка собак): один каждый из Китая, Хорватии и Израиля, представляя три региона, где собаки, как полагают, произошли.Ученые также произвели геномы для двух пород собак: basenji, порода, которая происходит в центральной Африке, и динго из Австралии, обе области, которые были исторически изолированы от современных популяций волков.

В дополнение к волкам и собакам, они упорядочили геном Золотого шакала (Собаки aureus), чтобы служить outgroup представление более раннего расхождения.Это изображение изображает происхождения волка и собаки, поскольку они отличаются со временем. Кредит изображения: Вольноотпущенник АХ и др.

“Приручение собаки более сложно, чем мы первоначально думали. В этом анализе мы не видели явного доказательства в пользу мультирегиональной модели или единственного происхождения от одного из живущих волков, которых мы пробовали. Это делает область приручения собаки очень интригующим продвижением”, сказал доктор Джон Новембр из Чикагского университета, который является ведущим автором работы, опубликованной в находящемся в открытом доступе журнале PLoS Genetics.Анализ basenji и геномов динго, плюс ранее изданный геном боксера из Европы, показал, что породы собак были самыми тесно связанными друг с другом.

Аналогично, эти три волка из каждой географической области были более тесно связаны друг с другом, чем любая из собак.Географическое распределение выбранных происхождений.

Кредит изображения: Вольноотпущенник АХ и др.“Это рассказывает другую историю, чем мы ожидали.

Вместо всех трех собак, являющихся тесно связанным с одним из происхождений волка или каждой собакой, связываемой с ее самым близким географическим коллегой, они, кажется, спустились от подобного волку предка старшего возраста, характерного для обеих разновидностей”, сказал доктор Новембр.Приручение собаки, по-видимому, произошло со значительными узкими местами в исторических численностях населения и ранних собак и волков.Команда смогла вывести исторические размеры популяций собак и волков, анализируя образцы всего генома изменения и показать, что собаки перенесли 16-кратное сокращение численности населения, когда они отличались от волков.

Волки также испытали резкое падение численности населения вскоре после их расхождения от собак, подразумевая, что разнообразие среди общих предков обоих животных было больше, чем представленный современными волками.Исследователи также нашли различия через породы собак и волков в количестве амилазы (AMY2B) гены тот крахмал обзора помощи.

Недавние исследования предположили, что этот ген был очень важен для приручения, разрешив ранним собакам, живущим около людей приспосабливаться к сельскохозяйственной диете.Но ученые рассмотрели генетические данные из 12 дополнительных пород собак и видели, что, в то время как у большинства пород собак были высокие числа генов амилазы, не связанные с аграрными обществами, как сибирский эскимос и динго, не сделали.

Они также видели доказательства этого семейства генов у волков, подразумевая, что это не развивалось исключительно у собак после того, как две разновидности отличались и, возможно, расширились позже после приручения.

сервис технология технология олимпиада вектор технология технология полимеров прецизионные технологии