LkCa 15b: астрономы захватывают изображение экзопланеты, формирующейся вокруг молодой звезды

Команда астрономов захватила фотографию экзопланеты в процессе создания.Оставленный: сложное изображение молодой планетарной системы LkCa 15. Право: увеличенный сложное изображение LBT и наблюдений Магеллана, с LkCa 15b, c, и d отмечено. Кредит изображения: Стефани Саллум и др.

Рассматриваемая экзопланета - LkCa 15b. Это было обнаружено в 2011 астрономами Адамом Кросом и Майклом Ирелэндом, использующим телескоп Keck II.

LkCa 15b проживает в молодой, системе с тремя планетами, названной LkCa 15, приблизительно 450 световых лет далеко в Тельце созвездия.Система также содержит две других планеты, LkCa 15c и LkCa 15d и специальный вид protoplanetary диска с промежутком.По словам астрономов, такая protoplanetary дисковая форма вокруг молодых звезд, используя обломки осталась от формирования звезды.

Подозревается, что планеты тогда формируются в диске, подметая пыль и обломки, когда материал падает на планеты вместо того, чтобы остаться в диске или падать на звезду. Промежуток тогда очищен, в котором могут проживать планеты.“Наша новая поддержка наблюдений то представление. Мы - сейчас способность к объектам изображения, которые являются близко к и намного более слабы, чем соседняя звезда”, сказала член команды Стефани Саллум, аспирант в астрономии в Аризонском университете и ведущем авторе статьи в журнале Nature.

“Поэтому астрономов в Аризонском университете (UA), кто разработал инструменты и методы, которые делают то трудное наблюдение возможным”.Sallum и соавторы наблюдали LkCa 15b и две других планеты в системе, используя Бинокулярный Телескоп 8,4 м шириной на горе Грэм в Аризоне и Телескоп Магеллана UA в Чили.“Мы сообщаем об адаптивных наблюдениях оптики за LkCa 15, которые исследуют в дисковом прояснении.

С точными исходными положениями за многократные эпохи, охватывая 2009-2015, мы выводим присутствие многократных компаньонов на орбитах Keplerian”, написали астрономы в газете Природы.“Мы непосредственно обнаруживаем H? эмиссия от самого внутреннего компаньона, LkCa 15b, проявляя горячий (приблизительно 10 000 K) газ, попадающий глубоко в потенциальный источник срастания protoplanet”.“Это - первый раз, когда мы имеем изображенный планета, которую мы можем сказать, все еще формируется”, сказал Саллум.“Результаты как это были только сделаны возможными с применением большой очень передовой новой технологии к бизнесу отображения звезды.

И действительно замечательно видеть, что они приводят к таким впечатляющим результатам”, добавил соавтор профессор Питер Татилл из Сиднейского университета.

технологии воды ресурсосберегающие технологии древние технологии технология приготовления смк технологии
Bulas 19 июля 2021 17:19
Работу себе смени, олень
Fenrishura 20 июля 2021 05:07
Вы не переживайте мы еще спросим - пока нет возможности
Shalithris 20 июля 2021 16:01
Че те надо? Ипало замаж свое, воняет
Караулина Татьяна 21 июля 2021 03:34
Вдруг у вам может быть, только если ВВП склеит ласты
Kazrajinn 22 июля 2021 01:32
И заметьте, у вас все время опа связана с какими-то вставлениями в нее и вытаскиваниями - т.е. тут может быть все таки сексуальная почва ваших волнений
Ara 22 июля 2021 07:05
... да и с такой мордой, можно сдохнуть раньше чем первый раз стрельнешь
Adoswyn 22 июля 2021 22:24
... звиздуны будут что-то гарантировать? все что вы гарантировали до этого оказалось звиздежем - не вижу смысла проверять аксиому &;;россиянин = звиздун&;; еще раз, итак достаточно примеров
Dawnsong 23 июля 2021 10:33
долбоєбізм на державному рівні - был использовать церковь в войне против Украины
Алиса Антониновна 24 июля 2021 03:54
Это ты сейчас за меня делаешь типа выводы? Слыш кацарылина, варежку замаж свою тупую. Разжигает оно
Banris 24 июля 2021 18:42
Это просто закончится тем, что будут названы товарищи рвущиеся к потокам - и когда пройдет зеленая эйфория у них случайно сгорит все к чему они когда либо прикасались
Moogugore 24 июля 2021 23:25
Эти деньги давались не для того, что бы их возвращали - поэтому вряд ли Россию устроит какое либо цивилизованное решение вопроса
Кобзев Авдей 25 июля 2021 20:54
Вам больше по душе балалайки?
Goltik 26 июля 2021 10:09