Два новых юрских млекопитающих, обнаруженных в Китае

Команда палеонтологов из Китая и Соединенных Штатов описала двух млекопитающих размера землеройки, которые жили в течение юрского периода, между 165 и 160 миллионов лет назад.Это - иллюстрация (левого верхнего) Agilodocodon scansorius и (правый нижний) Docofossor brachydactylus. Кредит изображения: апрель I. Neander / Чикагский университет.Первая окаменелость, Agilodocodon scansorius, является известной самым ранним образом живущей в дереве mammaliaform (длинно-потухшие родственники современных млекопитающих).

Его скелетные особенности предполагают, что это было проворное и активное древесное животное с когтями для восхождения и зубов, адаптированных к диете сока дерева.Эта адаптация подобна зубам некоторых современных Новых Мировых обезьян и является известными самым ранним образом доказательствами подачи gumnivorous mammaliaforms. Животное также хорошо развивало, гибкие локти и запястье и голеностопные суставы, которые допускали намного большую подвижность, все особенности поднимающихся млекопитающих.Agilodocodon scansorius был найден в отложениях озера Территории Окаменелости Daohugou на 165 миллионов лет Внутренней Монголии Китая.

Другая окаменелость, названная Docofossor brachydactylus, является известной самым ранним образом подземной mammaliaform.Это животное жило в норах и питалось червями и насекомыми. У этого также есть отличные скелетные особенности, которые напоминают образцы, сформированные генами, определенными у живущих млекопитающих, предлагая эти генетические механизмы, управляемые задолго до повышения современных млекопитающих.Docofossor brachydactylus был сочтен в отложениях озера юрского периода местом окаменелости Ganggou в провинции Хэбэй Китая.

Это уменьшило сегменты кости в своих пальцах, приведя к сокращенным но широким цифрам. Африканские золотые родинки обладают почти той же самой адаптацией, которая обеспечивает эволюционное преимущество для рытья млекопитающих.

Эта особенность происходит из-за сплава суставов кости во время развития – процесс под влиянием генов BMP и GDF-5. Из-за многих анатомических общих черт ученые выдвигают гипотезу, что этот генетический механизм, возможно, играл сопоставимую роль в ранней эволюции млекопитающего, как в случае Docofossor brachydactylus.Напечатайте экземпляры Docofossor brachydactylus (слева) и Agilodocodon scansorius. Кредит изображения: Чжэ-Си Ло / Чикагский университет.

Позвоночники и ребра обоих животных также приводят доказательство для влияния генов, замеченных у современных млекопитающих.У Agilodocodon scansorius есть острая граница между грудной грудной клеткой к поясничному позвоночнику, у которого нет ребер. Однако Docofossor brachydactylus показывает постепенное грудное, чтобы загромождать переход.Эти образцы перемены грудного поясничного перехода были замечены у современных млекопитающих и, как известно, отрегулированы генами Hox 9-10 и Myf 5-6.

То, что у этих древних mammaliaforms были подобные образцы развития, является доказательствами, что эти генные сети, возможно, функционировали похожим способом задолго до того, как истинные млекопитающие развились.Ранние млекопитающие, как когда-то думали, ограничили экологические возможности разносторонне развиться во время доминируемой динозавром мезозойской эры.

Однако Agilodocodon scansorius и Docofossor brachydactylus и многочисленные другие окаменелости – включая Castorocauda, плавание, едящая рыбу mammaliaform, обнаруженная в 2006 – представляют убедительные свидетельства, которые наследственные млекопитающие приспособили к всесторонней окружающей среде несмотря на конкуренцию со стороны динозавров.О Agilodocodon scansorius и Docofossor brachydactylus сообщают в двух отдельных работах, опубликованных в журнале Science (бумага 1 & бумага 2).

“Мы знаем, что современные млекопитающие эффектно разнообразны, но это было неизвестно, удалось ли ранним млекопитающим разносторонне развиться таким же образом”, сказал профессор Чжэ-Си Ло из Чикагского университета, который является соавтором на обеих бумагах.“Эти новые окаменелости помогают продемонстрировать, что у ранних млекопитающих действительно был широкий спектр экологического разнообразия”.

“Кажется, что динозавры не доминировали над мезозойским пейзажем так же, как ранее думается”.

ip технология lom технология сумма технологий технология девочки vpro технология
Flamecaster 15 июля 2021 01:01
А ты скажи мне с какого вы прикарманили нашего президента?
Зачем? Этими фотками пол интернета завалено - нужно просто открыть глаза