Последовательность ученых геном Tarsier

Международная команда исследователей из Соединенных Штатов и Германии сегодня сообщает упорядочивавший и аннотировала геном филиппинского tarsier. Результаты команды помещают tarsiers в важное отделение примата эволюционное дерево — вдоль того же самого отделения, которое приводит к людям, обезьянам и человекообразным обезьянам.Филиппинский tarsiers (Tarsius syrichta). Кредит изображения: ДЖТ Лим Мэджуро / CC - SA 3.0.

Tarsiers принадлежат семье на 45 миллионов лет Tarsiidae. Они - маленькие ночные приматы, которые были, вместе с их предполагаемой родственной семьей, потухшим Omomyidae, когда-то широко распространенным в Азии, Европе и Северной Америке, но сегодня населяют только замкнутую Юго-Восточную Азию.

tarsier семья содержит по крайней мере 10 существующих разновидностей, которые найдены в индонезийских и малайзийских частях Борнео, индонезийские острова Сулавеси, Суматра и Ява, а также Больший Минданао и окружающие острова южных Филиппин.Tarsiers - древесные приматы, характеризуемые большими глазами и ушами. Их ноги и ступни адаптированы к внезапным, сильным прыжкам, с удлиненной костью лодыжки, предплюсной, для которой их называют. Эти анатомические специализации позволяют tarsiers эффективно обнаруживать и атаковать пункты добычи.

В то время как tarsiers, в мире большинство плотоядных приматов, вообще насекомоядны всюду по их географическому диапазону, некоторые наблюдались, питаясь маленькими птицами, грызунами и ящерицами.Эта диета требует узкоспециализированной оптической и слуховой адаптации к обнаружению движения насекомого и завоеванию загадочной добычи. Например, tarsier глаза включают массу, которая является почти дважды массой их мозга, и морфология черепа отражает модификации, необходимые, чтобы поддержать пару гипертрофических глаз.

Положение tarsiers среди приматов считали спорным.Их зубы и челюсти более подобны приматам 'с влажным носом', таким как лемуры, но их глаза и носы более подобны приматам 'с сухим носом', таким как обезьяны и люди.Упорядочивая полный геном филиппинского tarsier (Tarsius syrichta), разновидность tarsier, местного для Филиппин, исследовательская группа во главе с Вашингтонским Университетским ученым Медицинской школы Уэсли Уорреном окончательно поместила tarsiers в категорию с сухим носом.“Мы упорядочили tarsier не только, чтобы определить, где они помещаются в эволюцию примата, но и потому что их физиология, анатомия и питающееся поведение очень уникальны”, сказал доктор Уоррен.

Команда проанализировала последовательности ДНК, известные как транспозоны, или ‘подскакивающие гены’, которые могут спрыгнуть с одной части генома другому, часто дублируя себя в процессе. Со временем транспозоны теряют способность подскочить.

Ученые сравнили семьи транспозона tarsiers, людей, bushbabies (примат с влажным носом) и саймири (примат с сухим носом). Tarsiers разделил более свежие семьи транспозона с саймири и людьми, и только самыми старыми с bushbabies, указав, что tarsiers тяготеют к приматам с сухим носом.

“Анализируя подскакивающие элементы, мы можем узнать так много о нашей собственной эволюции. Эти подскакивающие гены - разделы DNA, которые могут скопировать себя и занять новые позиции в геноме”, сказал автор лидерства исследования доктор Юрген Шмитц из Университета Мюнстера в Германии.“Как в людях, эти подскакивающие гены составляют приблизительно половину генетического материала в tarsiers.

Благодаря доступности tarsier генома было возможно обнаружить интеграцию подскакивающих генов что даты путь назад”.Наличие полного tarsier генома также позволило команде изучать гены, которые делают tarsiers уникальный.

Сравнивая последовательности генов от tarsiers с теми от других приматов, исследователи определили 192 гена, которые изменяются быстрее или медленнее, чем, что происходит у других приматов. Эти гены, вероятно, связаны с необычными чертами tarsier.

Команда тогда просмотрела научную литературу, чтобы определить человеческие болезни, связанные с теми генами, и нашла 47 болезней. Приблизительно четверть была связана с видением и другой четвертью к скелетно-мышечным проблемам.“tarsier гены, которые показывают уникальные изменения, могут дать нам ключ к разгадке в человеческие болезни, включающие те же самые гены”, сказал доктор Уоррен.“Если аминокислота была исключительно изменена, и она предполагаемо связана с новой мускулатурой tarsier, возможно это - важная часть белка и достойный более близкого взгляда, когда связано с человеческой болезнью”.

Анализ tarsier генома также показал, что эти животные показывают признаки снижения населения.“Мы думаем, что численность населения уменьшается и не оживляется. Большая часть снижения происходит из-за потери среды обитания, но торговля домашними животными также способствует”, сказал доктор Уоррен.Исследователи надеются получить ДНК из других tarsier разновидностей и населения, которое они планируют использовать, чтобы оценить здоровье tarsier населения среди других исследований.

“Если мы можем упорядочить геном другого tarsiers, мы можем измерить разнообразие населения. Население с большей суммой разнообразия должно быть более способно к выживанию изменений в его среде”, сказал доктор Уоррен.“Это поможет нам определить, насколько подвергаемый опасности они действительно так, мы можем осуществить меры, чтобы лучше защитить их”.

Исследование было издано онлайн сегодня в журнале Nature Communications.

технология решебник дтс технология архивные технологии технология слово технология ууд
Хорошая певица была - пока не вляпалась в Россию
Anayakus 14 июля 2021 02:46
Простите россияне, но не кажется ли вам, что вам уже давно пора пойти наххх - и не рассказывать нам, что нам делать?
Whisperterror 14 июля 2021 18:48
Играть то она играет, но все время проигрывает - уже дело дошло до штанов пенсионеров. Вам нужны такие игры?
Рада Федоровна 15 июля 2021 07:12
Мне видится, что данным товарищам не хватило воспитания родителей - требуется дополнительное вмешательство общества...
Конечно долгим, пока все эти Путлеровские друганы, КГБшники не повымирают
Gholbiwyn 16 июля 2021 12:18
Вы не москали, вы кац.апы - москаль это солдат сколько можно вам тупоголовым объяснять?
заменима, после окончания реформы - и не ляшковыми аленями