Новый вид на Спутник Плутона Харон Ревил Мистериэс ‘темный поляк’

Используя новые изображения от Блока формирования изображений Разведки Дальнего действия (LORRI) на Новом космическом корабле Горизонтов НАСА, планетарные ученые обнаружили, что у Харона есть ‘темный полюс’, интригующий темный регион, который формирует своего рода антиполярную кепку.Эти изображения, взятые камерой Новых Горизонтов LORRI 18 июня 2015, показывают открытие значительных поверхностных деталей о Хароне.

Изображение слева - исходное изображение, показанное в четыре раза родном размере изображения LORRI. После применения метода деконволюции детали становятся видимыми на ледяной луне, включая отличный темный полюс. Кредит изображения: НАСА / Университет Джонса Хопкинса Прикладная Лаборатория Физики / Юго-западный Научно-исследовательский институт.

“Ничего себе! Я не думаю, что любой ожидал, что Харон покажет тайну как темные ландшафты на ее полюсе”, сказал доктор Алан Стерн из Юго-западного Научно-исследовательского института, который является научным руководителем для Новых Горизонтов.От новых образов доктор Стерн и его коллеги также нашли, что у Плутона есть самое большое множество типов ландшафта.“Эта система просто удивительна.

Научная команда просто восторженная с тем, что мы видим на близком полушарии подхода Плутона: каждый тип ландшафта, который мы видим на планете – и включая самые яркие и включая самые темные площади поверхности – представлен там, это - страна чудес”, сказал доктор Стерн.Член команды доктор Джефф Мур из Исследовательского центра Эймса добавил: “однозначное обнаружение ярких и темных единиц ландшафта и на Плутоне и на Хароне указывает на широкий спектр разнообразных пейзажей через пару”.Эти изображения, взятые Новыми Горизонтами в июне 2015, показывают многочисленные крупномасштабные особенности на поверхности карликовой планеты Плутон.

Когда различные большие, темные и яркие регионы появляются около конечностей, они дают планете отличное, но ложное, несферическое появление. Кредит изображения: НАСА / Университет Джонса Хопкинса Прикладная Лаборатория Физики / Юго-западный Научно-исследовательский институт.

“Например, яркий край, который мы видим на Плутоне, может представлять мороз, депонированный от испаряющейся полярной кепки, которая находится теперь на летнем Солнце”.Космический корабль имеет хорошее здоровье и работающий обычно.

Это - приблизительно 2,9 миллиарда миль (4,7 миллиарда км) от Земли и всего 16 миллионов миль (25 миллионов км) от системы Плутона.

технология красноярск технология перевозок технология gtl йодные технологии автотранспортные технологии
Котов Иван 15 июня 2021 00:16
Не оправдывайся, никто тебя жалеть не намерен
Dukazahn 15 июня 2021 05:57
Что про "военторг" вы уже помалкиваете?
Плахтюрина Алина 16 июня 2021 02:42
Это все на что ты ко3ломордина способна
Thodwyn 16 июня 2021 15:19
Видимо сепаратистам нужно просто сложить российское, братское оружие для того, чтобы не оплачивать авиа бомбы. Ну или есть еще один вариант, но он летальный...
Зарица Владислав 16 июня 2021 16:58
... и кстати говоря - сегодня я на вашем месте боялся бы больше не "бендеровцев", а дядю ВВП - рычаг с надписью "насилие в Крыму" у него в руках он его может крутить как ему заблагорассудится - так как Вы ему это позволяете
Blackweaver 17 июня 2021 15:10
Ну о мифических бандеровцах же можно трепать че о диверсантах нельзя? Вы суслика видите? Нет! А он есть!
Ковалёв Платон 18 июня 2021 02:37
... стороны конфликта: Россия и Украина
Mole 18 июня 2021 15:12
... то что они какие-то оплаты хотят к этому привязать так там пол Украины платило туда и нынешние власть имущие в том числе. И кроме того не доказано (только те же пустые слова, слухи и подозрения), что Лазаренко это сделал...
Перфильев Сергей 19 июня 2021 03:44
Нет такого государства как "Южная Осетия" - опять ко3ломордые напрашиваются на санкции?
Курнаков Андрей 19 июня 2021 18:31