Хаббл определяет необычный двойной астероид в главном поясе

Астрономы, использующие Космический телескоп Хабблa НАСА/ЕКА, определили необычный объект в поясе астероидов между Марсом и Юпитером: два астероида, вращающиеся друг вокруг друга и показывающие подобные комете особенности, включая яркую кому и длинный хвост.Впечатление этого художника показывает двойной астероид 288P/300163, расположенный в главном поясе астероидов между планетами Марс и Юпитер. Кредит изображения: ЕКА / Хаббл / Л. Калькада.Активный астероид 300163 (также известный как 2 006 VW139) был обнаружен Spacewatch в ноябре 2006.

Тогда возможная кометная деятельность была замечена в ноябре 2011. Объекту также дали обозначение кометы 288P.

Астрономы полагают, что 288P/300163 - часть молодой семьи по крайней мере 11 астероидов, которые сформировались из большего тела, приблизительно 6 миль (10? км) в диаметре, во время сокрушительного столкновения 7,5 миллионов лет назад.В сентябре 2016, непосредственно перед тем, как 288P/300163 сделал свой самый близкий подход к Солнцу, это было достаточно близко к Земле, чтобы позволить астрономам подробный взгляд на него, используя Хаббл.Изображения показали, что это не был на самом деле ни один объект, но два астероида почти той же самой массы и размера, вращаясь друг вокруг друга на расстоянии приблизительно 60 миль (100 км).

То открытие было сам по себе важной находкой; потому что они вращаются друг вокруг друга, массы объектов в таких системах могут быть измерены.Наблюдения Хаббла также подтвердили продолжающуюся деятельность в двоичной системе счисления.“Мы обнаружили верные признаки возвышения щербета из-за увеличенного солнечного нагревания — подобный тому, как хвост кометы создан”, сказала член команды доктор Джессика Агаруол Института Макса Планка Исследования Солнечной системы в Германии.

Это делает 288P/300163 первым известным двойным астероидом, который также классифицирован как комета главного пояса.Хаббл сфотографировал 288P/300163, пару астероидов, вращающихся друг вокруг друга, у которого есть хвост пыли, которая является подобной комете особенностью.

Кредит изображения: НАСА / ЕКА / Дж. Агаруол, Институт Макса Планка Исследования Солнечной системы.Понимание происхождения и эволюции комет главного пояса является ключевым элементом в нашем понимании формирования и эволюции целой Солнечной системы.Среди вопросов кометы главного пояса могут помочь ответить, то, как вода прибыла в Землю.

Так как только несколько объектов этого типа известны, 288P/300163 представляет себя как чрезвычайно важную систему для будущих исследований.Различные особенности этой системы также делают его уникальным среди нескольких известных широких наборов из двух предметов астероида в Солнечной системе.

“Наблюдаемая деятельность также показывает информацию о своем прошлом. Поверхностный лед не может выжить в поясе астероидов для возраста Солнечной системы, но может быть защищен в течение миллиардов лет невосприимчивой мантией пыли, только несколько метров толщиной”, сказал доктор Агаруол.“От этого мы пришли к заключению, что 288P/300163 существовал как двоичная система счисления в течение только приблизительно 5 000 лет”.

“Самый вероятный сценарий формирования 288P/300163 - распад из-за быстрого вращения. После этого эти два фрагмента, возможно, были перемещены далее обособленно возвышением, закручивает”, добавила она.

То, что 288P/300163 так отличается от всех других известных двойных астероидов, поднимает некоторые вопросы о том, не является ли это просто совпадением, что это представляет такие уникальные свойства.“Нам нужно больше теоретической и наблюдательной работы, а также больше объектов, подобных 288P/300163, чтобы найти ответ на этот вопрос”, сказал доктор Агаруол.

Исследование представлено в работе, опубликованной в журнале Nature.

технологии 21 сетевая технология красноярск технология технологии ssd лаборатория технологий
Aradred 9 июня 2021 02:07
Бендер - это из Футурамы, что ли?
Тот, кто дал им яо и ракеты - тот и затеял