Профессиональные и астрономы-любители пролитый свет на астероид Сильвия

Команда ученых во главе с доктором Франком Марчисом от Центра Карла Сагана Института SETI объединилась с астрономами-любителями, чтобы обнаружить, что у астероида главного пояса Сильвия есть сложный интерьер благодаря присутствию двух его спутников – Ромулус и Ремус.Это - впечатление художника от тройной системы астероида Сильвия. Эти две луны, Ромулус и Ремус, как показывают, сильно удлинены и состоят из двух лепестков.

Кредит изображения: Даниэль Футселаар / Институт SETI.Обнаруженный в 1866 английским астрономом сэром Норманом Робертом Погсоном, Сильвия - один из самых больших астероидов главного пояса.С диаметром 286 км и двумя небольшими лунами, Ромулусом и Ремусом, орбитами Сильвии вокруг Солнца между Марсом и Юпитером. Ромулус был обнаружен в 2001, и Ремус 7 км шириной был обнаружен в 2004.

Команда доктора Марчиса проанализировала 66 адаптивных наблюдений оптики за этой тройной системой от 8-10m телескопов класса включая тех в Обсерватории В. М. Кека, европейской южной Обсерватории и Близнецах на север.“Поскольку Сильвия - большой, яркий астероид, расположенный в главном поясе, это - большая цель первого поколения адаптивных систем оптики, доступных на этих больших телескопах. Мы объединили данные из нашей команды с архивными данными, чтобы получить хорошее понимание орбит этих лун”, сказал доктор Марчис, который сообщил о результатах в 45-м ежегодном Подразделении Планетарных Наук, встречающихся в Денвере, Колорадо.Астрономы также разработали динамическую модель системы, позволив им предсказать положение лун вокруг астероида в любое время.

Испытание методом сбрасывания этой работы было предсказанием относительных положений лун во время затенения 6 января 2013. Наблюдатели оборудовали маленькими телескопами, расположенными на узком пути через юг Франции, Италия и Греция видели, что Сильвия прошла перед яркой 11-mag звездой.

Наблюдатели в различных местоположениях видят различные части астероида или его спутники, проходящие перед звездой. Такие затенения позволяют изящно точные измерения относительных положений и размеры затемняющих объектов.

Команда успешно заставила больше чем 50 наблюдателей наблюдать событие. Двенадцать из них обнаружили затенение предварительными выборами системы, которая продлилась между 4 и 10 секундами в зависимости от положения наблюдателя на Земле.Дифференцированный интерьер Сильвии показывают через срезанную диаграмму.

У астероида может быть плотное, регулярно сформированное ядро, окружающее пушистым или сломанным материалом. Кредит изображения: Даниэль Футселаар / Институт SETI.“Кроме того, четыре наблюдателя обнаружили двухсекундное затмение звезды, вызванной Ромулусом, наиболее удаленной луной, в относительном положении близко к нашему предсказанию.

Этот результат подтвердил точность нашей модели и обеспечил редкую возможность непосредственно измерить размер и форму луны”, сказал соавтор доктор Джером Бертир от Observatoire de Paris.Аккорды этого затенения, наблюдения показали, что Ромулус - 24 км в диаметре с чрезвычайно удлиненной формой, возможно сделанной из двух лепестков, объединились как гантеля. Это не удивительно, если луна сформировалась из прироста фрагментов, созданных разрушением первичного-Sylvia воздействием несколько миллиардов лет назад.Команда получила форму основного астероида Сильвия, объединив данные из затенения астероида с другими источниками информации.

Эти включенные заархивированные записи изменения света, вызванного вращением астероида и прямым отображением адаптивными системами оптики. Поскольку орбиты лун, кажется, не затронуты неправильной формой астероида, команда пришла к заключению, что большой астероид, скорее всего, дифференцирован.

У астероида, вероятно, есть сферическое ядро плотного материала, окруженного пушистым или сломанным слоем наружной поверхности.“Объединенные наблюдения от маленьких и больших телескопов обеспечивают уникальную возможность понять природу этой сложной и загадочной тройной системы астероида”, доктор Марчис завершил.

р технология инжиниринговые технологии урок технология суперкомпьютерные технологии технологии квест
Moogulabar 8 июня 2021 01:23
Пора звать Брюса Уиллиса
Taugul 8 июня 2021 13:37
И стали они на хранение, резко с появлением джавелинов в Украине
В школах Крыма нет уже никакого крымскотатарского и украинского, может где-то в одной остался, чисто для показухи. Поэтому что ты тут чешешь, ка-цапездол?
Vudotaur 9 июня 2021 11:20